Музыка тоже сильно изменилась из-за новых времени и места действия. В написании саундтрека в этот раз участвовали только Мартин Стиг Андерсен и новый для серии композитор Том Салта. Отдельный человек даже занялся ремиксами песен из The New Colossus под стать новому сеттингу. А ещё в Youngblood появились оригинальные треки на французском.
Не меньшие метаморфозы претерпел и сюжет, но рассказать об истории хоть что-то, кроме завязки, очень сложно по двум причинам. Во-первых, она очень долго разгоняется, а во-вторых, почти каждая секунда её движения состоит из неожиданных поворотов. Причём сложно сказать, насколько удачных: если в The New Colossus сюжет напоминал сумасшедший фильм категории B, то Youngblood к концу игры вызывает чувство просмотра кинокомикса — настолько всё происходящее не вяжется с настроением предыдущих частей. Самое интересное, что Wolfenstein: Youngblood — каноничная часть серии, так что следующая игра от MachineGames будет именно её продолжением.