С улучшенной графикой, без NFT: Наоки Ёсида о планах по развитию Final Fantasy XIV
Внешний вид игры, впрочем, изменится нескоро — обновить его планируют в патче 7.0.
Ёсида рассказал о грядущих обновлениях Final Fantasy XIV на специальном стриме. Продюсер игры сообщил об изменениях, которые должны добавить в ближайших патчах, а также о долгосрочных планах по развитию MMORPG.
В обновлении 6.1 в игре запустят первую часть рейда Myths of the Realm, откроют доступ к PvP-режиму Crystalline Conflict, квестам племени аркасодара. Начиная с этого патча, в FF XIV также будут обеспечивать поддержку системы доверия (Trust) в испытаниях на четырёх игроков и сюжетных подземельях. Механику будут внедрять последовательно, с обновления 6.1 по патч 6.5.
В патче 7.0 в Final Fantasy XIV должны обновить графику. Это будет первый из нескольких апдейтов: в нём повысят качество текстур персонажей — их снаряжения, волос, кожи — улучшат освещение, проработку материалов вроде ткани и металла. Окружение тоже усовершенствуют — с помощью теней, освещения, текстур, более детализированной генерации травы.
Графику, как отметил Ёсида, даже после обновления нельзя будет сопоставить с таковой в одиночных частях Final Fantasy. Разработчики не стремятся к фотореализму и планируют обеспечить производительность игры на разных системах. Минимальные системные требования при этом повысят. Поддержка версии для PS4 должна продлиться как минимум до патча 7.0.
NFT в игру добавлять не собираются. Доступ к бесплатной версии Final Fantasy XIV, который временно закрыли в декабре 2021-го из-за нагрузки на серверы, должны восстановить 22 февраля.