В конечном итоге разработчик и издатель видели игру по разному. Проще, кровавее, поддержка мультиплеера и больше помощи в навигации, так считал Square Enix, который хотел приманить мало опытных игроков и даже не имел конкретного виденья проекта. В то же время амбиции Climax хотели разнообразия в гемплее. Почти каждый раз, когда кто-то из Square Enix играл в игру, Climax получала 60-страничный документ Word, до краев набитый критикой. Причём когда давали издателю поиграть в тестовых локациях, испытать навыки ГГ с управлением на манер Assassins Creed, они не могли справиться... Пришлось удовлетворить издателя, сократить игру до 10 часов, но Climax добавили секретных локаций и мини подземелий расширив продолжительность, это не сильно понравилось Square Enix. Заодно пришлось вывести отдельную кнопку для навигации.
Скверы... Твари.
Вообще одна из моих влажных фантазий - это чтобы у Скверов кто-то вроде Microsoft купил права на все студии и IP, которые к ним попали с покупкой Eidos. Ну или как минимум LoK, Deus Ex и Thief, составляющие собой половину от топа моих любимых серий, новых игр по которым мы скорее всего больше не увидим пока права принадлежат SE.
IOI можно ругать сколько-угодно за обсеры, но если бы они не смогли выкупить независимость и права на Хитмана, то трилогия бы с легкой руки SE тоже ограничилась бы только первым сезоном.
Вполне понятно, почему отменили, судя по оставшимся материалам, получился бы стандартный третьелицевой проходняк с унылым дизайном протагониста и палитрой "100 оттенков коричневого" периода 360-го иксбокса.
Какая серия крутая была и уникальная. А вот с демо геймплея дед сан, как-то не впечатлился, уже не то и хорошо что не вышел
А чем крутая?
лайк за одно только упоминание тайтла
спасибо за этот пост, с большой любовью к серии и в душе не знал что по ней еще что то пытались делать