В Age of Empires II проходит самый долгий матч в истории — он длится более 36 часов. Игроки дважды ложились спать

Обновлено: матч завершился спустя 60 часов. Победил румынский игрок, у которого оставалось всего четыре юнита.
В Age of Empires II проходит самый долгий матч в истории — он длится более 36 часов. Игроки дважды ложились спать

9 февраля профессиональные игроки в Age of Empires II и стримеры под никами Andre_2i и Rubenstock столкнулись друг с другом в рейтинговом матче в формате «1 на 1». Обычно схватки на карте Acropolis продолжаются до 60 минут. Однако матч между игроками затянулся до такой стадии, что на карте не осталось ресурсов.

Оказавшись без возможности создавать новых юнитов, ни один из игроков не решил сдаваться. На протяжении нескольких часов они осторожно сражались, используя оставшуюся армию. У Rubenstock было большое преимущество по юнитам, но идти в атаку напролом он не мог, так как замок Andre_2i уничтожил бы его армию. Таким образом, оба игрока оказались в положении, когда для победы им пришлось выманивать оппонента с базы.

Такой и должна быть Age of Empires. Нужно, чтобы каждый игрок пытался не просто задавить противника, а перехитрить его.

Rubenstock, игрок в AoE II

К восьмому часу игры у Andre_2i осталось всего 13 юнитов, тогда как у Rubenstock — 46. Впрочем, по расчётам последнего, даже такого перевеса ему бы не хватило, чтобы напасть на оппонента, пока тот следит за игрой.

Я должен дождаться, пока он уснёт — иначе никак. Когда-то же он должен уснуть?

Rubenstock, игрок в AoE II

При этом румынский игрок Andre_2i практически потерял шансы на победу, так как атаковать врага своей крошечной армией он не мог. Тем не менее у него тоже возник план, который заключался в том, чтобы дождаться ошибки оппонента из Финляндии.

Rubenstock несколько раз предпринимал попытки атаковать врага, думая, что тот уснул, но застать его врасплох не удавалось. Сам же игрок со своей большой армией чувствовал себя свободно — общался с чатом об особенностях сбора грибов в Финляндии и регулярно отходил от компьютера, в том числе делая вид, что пошёл спать.

Rubenstock атакует врага, но понимает, что тот не спит

В течение следующих 27 часов Rubenstock неоднократно атаковал врага, но каждый раз неудачно. В результате этого численность его армии сократилась до 21 юнита, тогда как у оппонента осталось всего четыре, трое из которых — крестьяне.

В ходе одной из атак Andre_2i проснулся прямо во время того, как Rubenstock практически разрушил его замок. Зрители предположили, что игрок спал прямо за компьютером в наушниках, чтобы слышать, если произойдёт нападение. Согласно другому распространённому мнению, он попросил друзей или родных следить за игрой и будить его, когда начнётся атака.

Andre_2i проснулся во время атаки на свой замок

Несмотря на то, что в теории матч может продолжаться бесконечно, ни один из игроков не сдаётся. Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит. Однако игрок признался, что больше не намерен атаковать большими силами, так как ему для победы нужно только лишь не отключаться от матча.

Rubenstock проводит очередную разведку

По состоянию на 11 февраля трансляции обоих стримеров длятся больше 37 часов. Оба игрока заявляют, что не собираются сдаваться и планируют провести за компьютером столько, сколько потребуется. По словам Rubenstock, в конце недели он планировал уехать из города, но отменит встречу, если потребуется.

Сейчас я занимаюсь только стримингом, поэтому фактически у меня сколько угодно времени на эту игру. Передайте ему это, пожалуйста, пусть он знает. Я могу быть за компьютером хоть неделю, без проблем.

Rubenstock, игрок в AoE II

Впрочем, у Andre_2i тоже много свободного времени, пусть ему и приходится быть всегда начеку, так как у него гораздо больше шансов проиграть. Кроме того, количество зрителей у обоих стримеров заметно выросло после того, как на необычный матч обратили внимание на Reddit. В чате игрокам, среди прочего, предлагают «сдать матч» и даже, вероятно, в шутку, хотят заплатить за это, но ни Rubenstock, ни Andre_2i пока не согласились — игра продолжается.

1.5K
338 комментариев

Вот это да! Спасибо за очень интересный пост!

323
Ответить

Да ладно, это действительно интересно. Такие матчи очень редкие явления, и игра уже перешла на психологический уровень, нежели уровень навыков

Мне вот интересно, чем закончится

725
Ответить

Чё-т не совсем уверен, сарказм или нет...

131
Ответить

Вы,шутники хуевы,надоели уже со своим сарказмом.Удались с форума нахуй

2
Ответить

Помню, как в детстве приходил к матери на работу и играл в империи. Она тоже поигрывала, но у нее там был свой геймплей.
Усреднено это выглядело так, играем только вс ботов на постройку и только за Персов, так как у них слоны, а слоны ебут. Это ещё не самое интересное. В какой-то момент она поняла, что боты не развиваются в следующие эпохи, пока ты не начнёшь развиваться и каждый раз устраивала себе веселую ферму. Так как в первой эпохе никто не воюет, а только занимается собирательством, можно безнаказанно пылесосить всю карту, чем она и занималась. Собрав ВСЕ ресурсы с карты, которые не успели собрать боты, Маман начинала ускоренно развиваться и строить слонов, к чему ботяры были не готовы и смиренно отдавались один за другим. Такой вот геймплей.
Но случился как-то кек, все ресурсы были собраны, все боты выдрючены, а победа не оглашалась. Оказалось, что на конце карты зарандомился остров на котором посчастливилось заспавниться последнему боту. Мамка погрузила слонов на корабли и ускоренно втопила казнить последнего выжившего. На высадке оказалось, что бот, видимо получавший письма с фронта, настругал на все деньги копейщиков, которые слонов аннигилируют. Маман в растерянности ещё раза три делала тысячу новых слонов и отправляла их сдохнуть на копьях. Она с ним билась дня два, наверное, и в итоге бот был позорно расстрелян с кораблей. Эх, ностальгия.

500
Ответить

Прекрасная история, я ещё за тевтонцев играл а у них рыцари, а рыцари ебут)

59
Ответить

уважение твоей маман

60
Ответить