«Игра не будет антипольской, антишведской или антигерманской»: главное из интервью руководителя разработки «Смуты»

Авторы больше вдохновлялись Ghost of Tsushima, чем третьим «Ведьмаком».

«Игра не будет антипольской, антишведской или антигерманской»: главное из интервью руководителя разработки «Смуты»

Портал VK Play Media пообщался с Алексеем Копцевым, руководителем разработки «Смуты» и генеральным директором Cyberia Nova. Выбрали главное из интервью.

  • В игре покажут события, которые происходили лишь в 1612 году. Разработчики могут рассмотреть добавление флэшбеков с более ранними периодами только если решатся на дополнения и продолжения.
  • «Смута» основана на книге Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», поэтому разработчики не рассматривали другие сеттинги. Однако Копцев отметил, что ему было интересно сделать игру про Ермака.
  • Игроки смогут пообщаться с Мининым и Пожарским, а также с «условными антагонистами» — например, с атаманом донских казаков Иваном Заруцким.
  • Разработчикам очень нравится персонаж казак Кирша. По их словам, он иногда перетягивает на себя всё внимание, будучи балагуром и весельчаком.
«Игра не будет антипольской, антишведской или антигерманской»: главное из интервью руководителя разработки «Смуты»
  • Авторы стараются полностью следовать исторической достоверности — в том числе в мелких бытовых деталях. На вопрос об оценке эпохи Копцев говорит, что она дана автором литературного первоисточника.

Игра не будет антипольской, равно как и антишведской или антигерманской. Да, состав интервентов, пришедших с мечом на Московскую Русь, был интернациональным. Но враги Милославского не шляхтичи, враги его — отребье без роду и племени, охотники за легкой наживой, страстно желающие разграбить и уничтожить саму нашу страну.

Алексей Копцев, руководитель разработки «Смуты»
  • Авторы пока не говорят об интересе к «Смуте» в других странах.
  • Копцев обещает, что батальные сцены и горящая Москва «заставят игроков поволноваться». Он также считает, что не обязательно «помещать на сцену тысячу высокополигональных моделей, чтобы показать масштабность происходящих событий».
  • Ghost of Tsushima — игра, которая ближе всего к «Смуте» по настроению и механикам. Третьего «Ведьмака» авторы не считают близким референсом.
  • В «Смуте» не будет охоты, рыбалки и азартных игр.
  • В феврале выйдет выпуск дневников разработчиков о боевой системе.

31 декабря разработчики «Смуты» показали немного геймплея.

1
287
845 комментариев