[Токийский гуль : Re] 118 глава, 15-16 страницы
Анализ страниц
Приветствую, читатели
В данной статье мы разберем 2 страницы, которые продемонстрируют вам то, какой глубиной Ишида Суи наделяет детали и то, как филигранно он наполняет их символизмом.
Цепь — это метафора обозначающая «то, ради чего остаётся жить». Однако, говоря это, Канеки имеет ввиду одновременно метафорическую цепь и цепь с крестом, принадлежащую Амону и его же символизирующую.
Для Такизавы Амон является «тем, ради кого остаётся жить». Он один из тех, с кем у Сейдо в прошлом были теплые взаимоотношения, общее дело, цели.
Такизава: Когда понимаешь, что твое будущее полетело к чертям, тебе только и остается...
Жить ради кого-то ещё.
Такизава считает Амона и Канеки достойнее себя, как личностей. Они, как и он стали гулями не по своей воле, но внешне смогли сохранить рассудок, убеждения, принципы, возможно хоть и крупицы. Сейдо не смог спасти себя. Из уцелевшего у него осталась только возможность существовать в мире, в котором его не покидает безумие. Такизава считает, что он не в силах оправдать надежды и веру старого сослуживца в него, поэтому отдает цепь с крестом Канеки.
Такизава: Такая тонкая цепочка... И все же, для меня она слишком тяжела...
Такизава: Я не могу больше следовать праведному пути. Если бы я мог, то повернул бы время вспять. Я тоже... Хочу быть как вы... К сожалению... этому никогда не бывать.
Также цепочка для Сейдо — это бремя, которое напоминает ему о нем прошлом. Он получил её от Амона, когда тот положился на него, (доверил безопасность Акиры) опираясь на альтруистичную, надёжную личность Такизавы, которая Амону хороша знакома. Сейдо получил цепь с крестом от Амона со словами:
Амон: Я верю в тебя.
Правда прежнего Такизавы, с его же слов, больше нет.
Такизава: Я гуль!
Такизава: Твоя ослепляюще яркая праведность... Для меня пытка.
Канеки мало что знал о прошлом этих героев, но понял причину отказа Такизавы, передавать цепь с крестом Амону лично. Канеки осознает с чем сталкнулся «бывший человек», и с каким грузом ему приходится жить в мире гулей. Канеки, возвращая цепь Сейдо, тем самым косвенно говорит ему: «живи». Ведь откинув цепь, отказавшись от неё, Такизава потеряет «то, ради чего он все ещё жив».