Побудило меня поспорить с Яндексом возмещение затрат на медицинскую книжку. Вторая неделя работы в курьерской службе, шесть дней плановых слотов за плечами, из них два - с пробитыми во время доставки велосипедными камерами (благо в обоих случаях успевал доставить заказ заранее так, что мне хватало времени дотащить и велосипед в руке, и заказ в рюкз…
Но мне не нравится быть таким упёртым и решать вопросы проходя через неконструктивные диалоги.Добро пожаловать в неквалифицированный труд.
Тем не менее - труд, да ещё и расписывал все косяки в обратной связи Яндексу так, словно с ними сотрудничаю, а в итоге теперь вижу, что я просто повышал их уровень обслуживания за счёт своего вдохновения, а взамен даже поддержка не может мне помочь с моими вопросами, касающимися работы в их же компании (словно существует для галочки, сплошные скрипты в ответ посылают порой невпопад)
Комментарий недоступен