Как сейчас работает Cyberpunk 2077 на бюджетных консолях? Обзор производительности игры на PS4, Xbox One S и Series S
В этой статье рассмотрим какая производительность у Cyberpunk 2077 на младших консолях и стоит ли вообще на них играть.
Ни для кого не секрет, что Cyberpunk 2077 вышел, мягко говоря, очень сырым на релизе. Особенно в плане производительности на старых консолях. Больше всего это касалось игроков Xbox One S — игра была просто неиграбельной.
На PS4 было все немного получше, но это все еще нельзя было назвать приятным игровым опытом. Так как же в итоге дела обстоят спустя полтора года? Лично протестировал и вот к каким выводам я пришел:
1. Xbox One S
На последнем патче (1.52) игра стала намного лучше идти, и даже кое-где достигает 30 фпс! Выше я прикладывал скриншот, где на первых обновлениях игра даже не достигала кинематографичных 24-х. Сейчас покажу отрывок примерно из того же места на последнем патче:
Разница очень большая, но в некоторых моментах игра работает все так же плохо:
При езде в городе стабильных 30 фпс вы вряд ли получите:
С последним патчем в игре все так же остались подгрузки текстур. Не секрет, что во всем виноват медленный HDD, и тут уже никакое обновление не поможет, на самом деле.
Работает на One S сейчас игра в среднем в разрешении 720р.
2. PS4
На PS4 ситуация изначально была чуть лучше, но не сильно. Как вы помните, во время релиза так же было все очень плохо:
В городе, даже при обычной езде на автомобилях, fps мог проседать до 20, что очень раздражало и отвлекало. Спустя время ситуация становилась все лучше и лучше, и вот что происходит сейчас:
Давайте теперь посмотрим, что будет если начать экшен в оживленном месте:
Сама производительность на PS4 кажется более плавной, нет резких падений во frame-time'е, как это было с Xbox One S. Да и в целом довольно часто можно наблюдать 30 кадров. Хотя иногда игра может зависнуть на несколько секунд просто так:
Стоит отметить, что в игре все такая же отвратительная подгрузка текстур, благодаря медленному HDD, как и на Xbox One. С релиза ничего не изменилось.
Игра на PS4 работает в среднем при разрешении 900p.
3. Xbox Series S
У Xbox Series S было все стабильно и на релизе, и сейчас. Практически стабильные 30 кадров во всех случаях, но если уж и придираться...
Да, это не ПК'шные 60 и более фпс, но мы ведь говорим о бюджетных младших консолях, верно? Стабильные тридцатка - уже праздник!
Стоит отметить, что проект в феврале 2022 года получил некст-ген обновление, где подняли разрешение, добавили больше NPC на улицах, слегка подтянули графику и улучшили скорость загрузок.
Игра работает сейчас в разрешении 1440р.
Итоги
На самом деле здесь все очень субъективно. Кто-то посчитает результаты с Xbox One S/PS4 довольно играбельными, а вот я все же не притронулся бы даже сейчас к такому продукту на этих консолях, и вам не советовал бы. Спустя полтора года игра стала действительно намного лучше идти, и это факт. И если подгрузки текстур, долгие загрузки, низкое разрешение и пустой открытый мир без большой толпы вас не смущают - то можете смело покупать (или нет...) Cyberpunk 2077 на Xbox One S и PS4.
А если у вас есть Xbox Series S или вы планируете ее покупать в ближайшее время, то можете смело брать игру, ведь там и стабильная производительность, и вышеуказанные недостатки вообще не актуальны. Плюс, разработчики в будущем обещали рассмотреть добавление режима с 60 fps, поэтому, возможно, скоро в Киберпанк можно будет поиграть с повышенной производительностью (но при этом, скорее всего, понизят сильно разрешение картинки).
Ниже прикладываю видео своих тестов производительности, где вы можете сами на все посмотреть и сделать какие-либо выводы.
В будущем планирую и дальше развивать такой формат, собственноручно проводя тесты в играх (новых или старых) и публикуя мысли в свой профиль. Буду рад, если подпишешься!