Купил 4070ti. Позапускал разные игры, повключал ртх. И вообще не понял прикола. Отличий 0, в лужах все и без ртх отражается. А под лупой выискивать какие то отличия (для этого буквально нужно сравнивать с ртх и без ртх) нафиг надо.
У рх4д все правильно про ртх было в песне.
Совокупно за 2 месяца я ртх минут 15 пользовался. Хорошая технология, чтобы убрать большую часть фпс, если вдруг захотелось консольного экспириенса, так сказать
Она мощнее чем 6900 XT и 6950 XT, так что в любом случае норм. Вот это видео? Он конечно шиз, но базированное мнение выдаёт. https://youtu.be/NZsCZ5cD8Ok
В лужах отражается либо статичная кубмапа, либо SSLR, который отражает только то, что на экране и даёт артефакты (пример - стоишь лицом к стеклу - ничего не отразится, либо днище машин - ибо в кадре нет), а когда камеру опускаешь, всё пропадает. Ну такое.
Купил 4070ti. Позапускал разные игры, повключал ртх. И вообще не понял прикола. Отличий 0, в лужах все и без ртх отражается. А под лупой выискивать какие то отличия (для этого буквально нужно сравнивать с ртх и без ртх) нафиг надо.
У рх4д все правильно про ртх было в песне.
Совокупно за 2 месяца я ртх минут 15 пользовался. Хорошая технология, чтобы убрать большую часть фпс, если вдруг захотелось консольного экспириенса, так сказать
Она мощнее чем 6900 XT и 6950 XT, так что в любом случае норм.
Вот это видео? Он конечно шиз, но базированное мнение выдаёт.
https://youtu.be/NZsCZ5cD8Ok
В лужах отражается либо статичная кубмапа, либо SSLR, который отражает только то, что на экране и даёт артефакты (пример - стоишь лицом к стеклу - ничего не отразится, либо днище машин - ибо в кадре нет), а когда камеру опускаешь, всё пропадает. Ну такое.