Ну о нём знает гораздо меньше людей, чем о Евангелионе или Ковбое Бибоп. Сравнение натянутое, понимаю, как по анимации, так и по содержанию. Но тем не менее многие считают этот продукт слишком старым для себя, хотя мне такая анимация нравится больше, чем вырвиглазное 3D.
Синти-поп и новая волна не в чистом виде, но как творчество конца 80-ых достойно упоминания: Ирина Отиева - Карточный домик (синти-поп-баллада немного в духе Alphaville от Виктора Резникова), Илья Словесник - Дельфины (среднетемповый немного мечтательный трек, странно, что он не стал культовым), следующий пример немного удивит, Лев Лещенко - Что-Нибудь для души (наверное для тех времен, это воспринималось также, как когда Киркоров пытался быть ближе к молодёжи, но с позиции нашего времени слушается (не только песня, но и альбом с таким названием) очень интересно, много синтов, сотрудничество с Тухмановым и Добрыниным не прошло даром для Льва Валерьяныча), странно, что группу Телевизор не упомянули. Группу Лотос ещё могу порекомендовать послушать (странная смесь фьюжна, лёгкого рока и синти-поп, группа Андрея Сапунова, вокалиста Воскресения), Аркадий Хоралов в целом в те годы представлял определённую прослойку эстрады, которая играла синти-поп, Пикник выпустили Иероглиф, который был достаточно синтезаторной. Вообще можно в данный список вносить не только андерграундных исполнителей, но и эстрадных, потому что некоторые из них тоже лезли к синтам, и хорошенько так их эксплуатировали в музыке того времени.
Про Maison Ikkoku будет отдельный обзор?