Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Генш с обновления 4.1 стал прекрасным. Они убрали необходимость проходить скучные дэйлики. Сейчас дэйлики засчитываются за прохождение квестов, открытие сундуков, прохождение эвентов и др. активностей. Я сюжетку после инадзумы не проходил - у меня каждый день сейчас "новый контент". Смолу уже давно не трачу. Любой ф2п казуал за полтора года собирает годные арты, которые позволяют бездну закрывать на все звезды.
Ни копейки не донатил в игрулю. Какой смысл? Весь прикол игры в прогрессии - как только ты достигаешь всех целей, собираешь всех героев то интерес к игре мигом улетучивается. Да и разработчики не жестят, очень редко новый перс повэркрипает старых. Т.е. такой уже острой необходимости собирать всех персов - нет.
Генш легкая неторопливая игруля на 20-60 мин в день. Зашел побегал по кайфу и вышел. Сами игроки непонятно для чего пытаются все выфармить, все квесты закрыть в миг, надонатить куеву тучу денег в игру, чтобы побыстрее к ней интерес убить. Лучше остановились бы и подумали зачем убиваете сами себе интерес к игре.

37
Ответить

Если на говно насыпать сахарную пудру - то оно останется говном

3
Ответить