51:42.53!

Я прошел ТАЙМЫРСКИЙ ВЫЗОВ!

Напоминаю, что испытать себя не слезая с дивана можно благодаря усилиям @yukiyuki:

Мое прохождение растянулось на два реальных дня — у АЗС я сделал большой пит-стоп по техническим причинам и продолжил прохождение контрольного участка только на следующий день. Итоговое время на финише — в заголовке поста 🙀 Получается, что в тот момент, когда остальные гонщики уже попивали пивко, сидя на бетонных плитах АЗС, я только-только въезжал на второй (лесной) мостик, лишь подбираясь к заброшенному военному объекту.

Для тех кто прошел этот маршрут сам прикрепляю карту прохождения контрольных точек. Подсказывайте, на каком участке я потерял слишком много времени:

51:42.53!
Банда «Малютки»
Банда «Малютки»

За время испытания было потеряно аж 4 Буханки:

1) Розовый болид, известный под именем «ЧИТЕР». Сошел с дистанции там, где никаких сложностей уже не ожидалось (получив до этого двойную дисквалификацию за лебедку);

🖕
🖕

2) Желтый «НЕ ГРОЗИ ГРЯЗИ СИДЯ В ГРЯЗИ» застрял в луже у поворота на лесопилку, хотя казалось, что это место не может доставить никаких проблем.

Eat my dust!!
Eat my dust!!

3) Красный гонщик, получивший меткое прозвище «Yellow Submarine», затонул в луже посреди леса.

По условиям состязания перископы запрещены 🤷
По условиям состязания перископы запрещены 🤷

4) Белый фургон ака «LOSER» умудрился застрять без всяких видимых причин посреди деревни, совсем чуть-чуть не добравшись до заправки. Просто ехал и просто застрял. Самое обидное было то, что судя по карте, застрял он даже не на маршруте, а в стороне от него.

Прощай, лузер!
Прощай, лузер!

В моем результативном заезде было всего два проблемных места:

  • та самая лужа посреди леса, пространство вокруг которой усеяно корнями, которые просто не дают двигаться вперед. Я довольно потыкался там в предыдущих заездах, поэтому в этот раз схалтурил и поехал по траве:
  • огромное озеро грязи после заброшенной военной части. В первой попытке я пытался ехать через центр, что оказалось делом гиблым, поэтому во второй раз жался чуть ближе к лесу, но все равно было стремно:

А вот как этот же участок преодолел ЗиКЗ. Даже колея от Буханки сохранилась, ее хорошо видно:

А, ну и еще разок я весьма удачно упал, что, как обычно, стало для меня полной неожиданностью:

Случилось это аккурат около большой дырки в земле, недалеко от заправки, которая делит маршрут примерно пополам. Эту «Таймырскую ноздрю» я хорошо запомнил, так как однажды вылезал из нее за рулем Azov 73210!

Так «ноздря» выглядит сейчас
Так «ноздря» выглядит сейчас
А так выглядела пару лет назад. Таймыр настолько безлюден, что даже камни на дороге не сдвинулись ни на миллиметр за эти два года
А так выглядела пару лет назад. Таймыр настолько безлюден, что даже камни на дороге не сдвинулись ни на миллиметр за эти два года

Поскольку дальше всего я забрался в своей самой первой попытке на розовом ЧИТЕРЕ, то я не знал, что ждет меня на заключительном этапе испытания. Воспоминания рисовали сложную дорогу к ферме и тяжелый подъем на холм, но оказалось, что это все «фантомные боли» — никаких проблем ни с дорогой к ферме, ни с подъемом у меня не возникло.

Так я благополучно и финишировал! 🏆

Чемпион!
Чемпион!

Этот же маршрут, смеха ради, на царь-ЗиКЗе я преодолел «всего» за 19 минут, попутно тараня все встреченные на пути Буханки и переезжая через них. И это совершенно другие ощущения — ЗиКЗ лишь изредка, словно нехотя, сбрасывает передачу с пятой на четвертую, не замечая никаких препятствий на своем пути.

51:42.53!

Самое сложное в поездке на ЗиКЗе — удержать эту махину на узкой дороге, ибо ее колеса поворачиваются не так быстро, как это требуется на узких тропинках:

Основные же противники Буханки в этом испытании — корни. Причем достаточно совсем немного зацепиться за эту трусливую скользкую тварь и без лебедки слезть с нее уже никак не выйдет. Часто концы этих подлых животных прячутся в слое грязи, поэтому ты не увидишь их даже тогда, когда зацепишься за них единственным прозрачным пикселем своего бампера. ЪУЪ СУКА!

Их боялись даже чеченцы
Их боялись даже чеченцы

Полное видео проезда имеет размер 3,28 Гб. Я не знаю, кому в голову придет смотреть это целиком (хотя на скорости х10 еще ничего, бодренько), но если среди вас есть мазохисты — скачать можно по частям в формате .7z и собрать воедино (Part I / Part II / Part III). Целиком этот шедевр я не смог впихнуть ни в один файлообменник, что как бы говорит нам…

Но мир не без добрый людей и благодаря усилиям @Mika F1 каждый может бесплатно и без смс посмотреть на то, как идиот катается по Таймыру:

@Mika F1, благодарю тебя, дружище! 🍻
2727
82 комментария

поэтому в этот раз схалтурил и поехал по травеЯ об этом везде написал! Езжайте по травке...
Кульбит на зиксе тоже зачетный.
не знаю, кто будет качать и смотреть видеоЯ. А кто же еще его верифицирует))
И вообще, поздравляю!

6
Ответить

Я уже скачал, смотрю. Могу на свой ютуб залить, @Little Idiot если напишешь, какое название поставить)

6
Ответить

Спасибо! По травке кажется слишком скучным, пока в одной и той же луже три раза не просидишь минут по 10)

4
Ответить

Справился таки! Ещё и ж**а осталась при себе! Ваще красава!
И это, если желаешь узнать, гду ты стопарился больше всего, хотя бы отрывками, но посмотри мою запись или вертекса. Как я понял, у нас с ним два самых быстрых прохождения... Хотя я ещё мьордура не смотрел... надо будет

6
Ответить

Я сейчас смотрю всех и внимательно все ходы записываю)

5
Ответить

Так он же Мойдодыр)

2
Ответить

Полное видео проезда имеет размер 3,28 Гб. Я не знаю, кому в голову придет смотреть это целиком (хотя на скорости х10 еще ничего, бодренько), но если среди вас есть мазохисты — скачать можно по частям в формате .7z и собрать воединоУ меня есть видео с моими неудачными попытками! Вот оно для мазохистов)) Всего 58.2 Гб

5
Ответить