А вот я хочу совсем немногого

Я хочу всего лишь простой шведский бренд. Разве это так сложно?

Сколько раз я высказывал свои пожелания, уже и не счесть.

Маленькая модульная машинка 4x4:

А вот я хочу совсем немногого
А вот я хочу совсем немногого

8x8 с постоянным приводом и диффом уже задолбали. Огромные неповоротливые и неэстетичные жопы. Где простые рабочие 4x4? Не надо супер-проходимости, дайте просто хороший грузовик небольшого размера.

А вот я хочу совсем немногого

Ладно, можно и 8x8, но только если это будет Volvo.

В принципе, можно и 6x6, я не обижусь. Это почти что копия существующего CAT, только на стероидах:

А вот я хочу совсем немногого
А вот я хочу совсем немногого
А вот я хочу совсем немногого

Или что-нибудь старое, но дико аутентичное:

Заодно новый груз - уголь! Вот это было бы круто! Оживлять старые пароходы или угольные заводы и смотреть, как они восстают из небытия. Этому можно было бы посветить целый сезон.

А, может быть, даже покатать знаменитый Лапландер!

А вот я хочу совсем немногого

В стоковом или обвешанном виде:

А вот я хочу совсем немногого

Или просто маленький да удаленький скаут TPV/TP21:

А вот я хочу совсем немногого

Откуда? Тут не было, было только в телеграме. Нужно сначала вступить, а потом прочитать пост.

Или вот такой брутальнейший TP21 из 1953 года:

А вот я хочу совсем немногого

И, конечно же, дайте C303/C304/C306:

303 - "просто" шведский аналог буханки с легендарными портальными мостами и невероятной проходимостью
303 - "просто" шведский аналог буханки с легендарными портальными мостами и невероятной проходимостью
304 - то же самое, но 6x6, вариант 8x8 остался в прототипах
304 - то же самое, но 6x6, вариант 8x8 остался в прототипах
306 выглядит как 304, но на самом деле это полноценный тяжёлый грузовик, везёт больше и сам больше
306 выглядит как 304, но на самом деле это полноценный тяжёлый грузовик, везёт больше и сам больше

У Volvo есть и гусеничная техника, например BV 202:

А вот я хочу совсем немногого

Выглядит никак, но едет ещё как! К тому же плавает и перевозит какую-то банду людей.

А вот я хочу совсем немногого

Если пойти дальше, это уже не совсем Volvo, это Hägglunds BV 206.

А вот я хочу совсем немногого

Тоже плавает, тоже гусеницы. Но гусеницы резиновые, их разуть почти невозможно. Давление на грунт как у лыжника, пешеход проваливается в снег, когда вылезает из кузова. Переламывается по вертикали и по горизонтали, любая часть может ломаться независимо от другой и т.д.

Модульность, естественно, присутствует.

А вот я хочу совсем немногого

Дайте уже нормальную технику Вольво! Это не совсем (или совсем не?) #snowblitz Просто поддерживаю движуху, короче и напоминаю о боли.

Заходите в мой телеграм, где я заливаю про то, как круто бегать по утрам и периодически пишу всякое. Это эксклюзивный закрытый клуб, между прочим! Почувствуй себя джентльменом-масоном.

2828
45 комментариев

Углем можно будет заправить тот НАМИшный, на дровяном двигателе. Дайте два!!

7
Ответить

Британская газета The Sun опубликовала статью о том, как автомобиль указывает на продолжительность секса его владельца.

Лучшими любовниками и дольше всего продержаться в постели могут владельцы Volvo, а вот «скорострелами» по итогам исследования оказались владельцы BMW.

5
Ответить

Вольво для мужчин!

3
Ответить

а где лада? а то чет все на богатом...

2
Ответить

У меня Ситроён. Можно его считать за Рено?))

Ответить

Товарищ админ, давайте сейчас присядем, успокоимся и остановимся на каком-то одном варианте, а?

4
Ответить

Не считай этот пост, он не конкурсный, просто поддерживает движ)

2
Ответить