Дон, немного заметок и хинтов
Дон, кайфовый регион. Очень он мне понравился и по антуражу, и по левел дизайну, особенно карта "Антоновский Заповедник", где как только начинаешь думать "out of the box", все задачи и пути становятся простыми, быстрыми и очевидными.
Ниже, несколько заметок, которые может быть кому-нибудь помогут в освоении этого региона. Основная идея, с которой я подошёл к этому региону - это планирование и изучение - сначала открыл карту, потом изучил все задания, чтобы максимально облегчить себе логистику между, картами и так спланировал движение. Некоторые грузы, которые было не понятно где взять, я игнорировал, так как они появлялись в разных местах.
Карта "Промзона".
- Побочное задание про радиостанцию "В поисках музыки" открывает наблюдательную вышку. Это не очевидно, и я это задание выполнил уже ближе к закрытию региона.
- Генератор, который стоит на заводе Татра - тащите сразу на другую карту - он будет вашей бочкой, так как в Антоновском заповеднике вообще негде пополнить топливо. Сдайте его для миссии, для которой он предназначен, в самый последний момент..
- Проехать через болото почти безопасно по рельсам. Или можно проехать по кускам асфальта прям в болоте на любой Татре даже с грузом. Как тащить насосную станцию - вам решать, по моему нормального варианта без мучений и страданий и подтягиваний лебёдкой там не существует.
- Всё, что возите крупногабаритное на завод Татра возите через порт по асфальту. Для этого почините тепломагистраль у Порта, и все эти доставки для вас будут прогулкой в парке.
- Железнодорожная секция занимает 4 слота, для разгрузки этих секций на места поврежденной железной дороги на обеих картах понадобится тяжелый кран, или татра со своим краном (!!!)
- Железнодорожные рельсы (которые появятся потом) занимают 4 слота, для погрузки на прицеп потребуют тяжелый кран, или кран татра, прицеп под них нужен (!!!) широкий (!!!). Я использовал широкий ступенчатый полуприцеп для низкого седла и проблем с доставкой не возникло от слова совсем.
- Промышленный водонагреватель требует 5 слотов и широкий прицеп. Для погрузки необходим тяжелый кран (кран татра уже был слабоват - не смог поднять на нормальную высоту). Я использовал под него также ступенчатый полуприцеп под низкое седло.
Карта "Антоновский заповедник"
- Очень полезно как можно скорее разгрести завал у фермы недалеко от переезда на карту и построить мост, ведущий к лесопилке. По крайней мере это лучше сделать до того, как начнёте возить групногабарит.
- Двигаться всё также проще вдоль железной дороги в миссиях по доставке грузов и брёвен.
- В некоторых местах грузовики спокойно проходят броды в районе села "Антоновка", это сокращает путь и время. Один такой брод из огорода главы "Антоновки", а второй недалеко от Феникса.
- Тащите все мелкие топливные цистерны к основным дорогам, топлива мало, а грузовики будут жрать, как черти.
- Лесопилка ломает логику затрат брёвен на производство досок. Если написано 1 длинное бревно = 2 доски, то это буквально значит, что одно бревно даст вам две доски, а весь штабель (3 бревна) - дадут вам 6 досок! Я как даун притащил туда два длинных лесовоза, чтобы получить 4 доски, а в итоге обнаружил, что получу за них 12 досок, что мне нафиг не надо, да и вам тоже.
- Зона разгрузки под железнодорожным мостом - это боль и ничего с этим не поделать, рекомендую туда на другую сторону подогнать какой-нибудь грузовик, который будет подтягивать грузовики с грузом и вытаскивать их от туда после сдачи.
- Длинные трубы надо загружать тяжелым краном или краном Татра, автопогрузки нет! Мелкие трубы тоже надо будет грузить краном, но подойдёт любой кран.
Надеюсь, кому-то это будет полезным, а также я с удовольствием почитаю ваши хинты к региону Дон в комментариях.
Счётчик перевернутых грузовиков:
2 грузовика с средними брёвнами, 1 грузовик с длинными брёвнами, 3 грузовика с большими трубами, 1 грузовик с мелкими трубами.
P.S. Ах да, чуть не забыл, в свете донатов и длиннопостов и конкурсов и вот этого всего вот: если вам понравилась статья и есть желание отблагодарить автора, то реквизиты приюта для собак "Дом Хвостиков" по ссылке:
Всем благ!
Дон
Классный пост! Всё круто. С досками брёвнами так и не понял математику)) И не помню как я их крафтил, помню что тоже привез лишних брёвен, а потом словил баг, что не мог их обратно загрузить в лесовоз.. ну там они и остались. Или то фича - привёз/разгрузил, обратно не заберешь. На самом деле Дороги - кроме проклятого места под мостом и болота - довольно нормальные, и маршруты можно выбирать любые, карта позволяет в альтернативу.
Насчет рельс - которые секции, а не груз в порту, то мне кажется я их возил на обычном полуприцепе, и грузил обычным маленьким краном.. могу конечно ошибаться, это уже давно было.
Штабель (упакованный в прицеп груз брёвен) - это три физических бревна с лесозаготовки. А при распаковке груза ты получаешь опять три бревна.
Так вот одно такое длинное (речь про длинные брёвна) бревно даёт 2 доски на лесопилке. Один груженный длинными брёвнами лесовоз (1 штабель=3 игровых бревна) даёт 6 досок на лесопилке.
ну тут они сами запутались. Изначально когда на Висконсине ввели бревна, списывалось именно так привез 1 пачку бревен..она и списалась. Потом он и уже как в мудраннере перетасовали, что одна пачка бревен(коротких\средних\длинных дает 3 шт..
Я потихоньку начинаю постигать сноураннер, в связи с этим вопрос к знатокам. Есть ли в интернете таблица, какое седло или сцепку используют те или иные прицепы? Чтобы не было случаев, когда я приезжаю за прицепом, который отмечен на карте, а ему требуется не высокое седло, а низкое, и наоборот. Игра вроде нигде это не телеграфирует, гугл очевидного ответа или внятной таблицы тоже не даёт.