Возим лес по Кольскому полуострову
И не довозим... (часть 1)
#longrunner Как известно, в 6-ом сезоне в штате Мэн открываются истинно лесовозные повозки: араматсу и тайга-краз. И вот по прохождению сезона, мне захотелось вернуться к истокам и полесовозить. До этого, я нигде не проходил задачи по перевозке брёвен в Snowrunner. Итак, я выбрал возить брёвна на Коле, потому что мне безумно нравится эта карта и северное сияние.
Так как развлечение в виде катание длинных хлыстов по сугробам мною оценивается, как сугубо побочное в SR, а также учитывая моё полнейшее разочарование от араматсу, я позволил себе использование модовых бричек для этой задачи. Выбор пал на Aramatsu "Long John" Forester и ZiKZ "MIR".
КОВДОЗЕРО.
Араматсу выехал из гаража Ковдозеро, доехал до погрузки бревён, там я понял, что есть автоматическая погрузка и нет смысла грузить брёвна лесным краном, так что в итоге флот под задачу состоялся следующий:
DAN - батя длинных брёвен тянет длинные брёвна.
MIR - МАЗ самоделка также тащит длинные хлысты и пыхтит, кряхтит и издаёт звуки, вызывающие у меня восторг.
Tayga - 255ому было поручено везти средние брёвна, так как на карте Имандра на погрузке 6 брёвен, т.е. 2 штабеля, а чтобы сдать задание надо 3 штабеля, т.е.9 брёвен, ну и плюс тайга, если что, будет вытягивать, помогать.
Voron - Урал спокойно и тихо везёт длинный пиловочник.
Ziks 5360 - он же МАЗ-500, я не отважился использовать его для перевозки брёвен, хотя на него можно воткнуть роспуск, так что он будет мобильной автозаправкой.
Все грузовики в топе и на цепях, доехали до станции погрузки, загрузились и двинулись в путь. В общем и целом, движение по карте Ковдозеро не составило каких либо проблем: спокойной объезжаем тонкий лёд, двигаемся вдоль оборонительных сооружений и спускаемся вниз к речке-говнотечке, двигаемся по просеке и далее лезем опять вверх уже целясь на асфальтовую дорогу. Однако были небольшие проблемы, где я лишь получил легкие испуги.
Воодушевлённый беспроблемной транспортировкой леса до перехода на Имандру, я отправил все четыре лесовоза на следующую карту. Итоговый маршрут по Ковдозеру получился такой:
ИМАНДРА
Сразу прикидываю маршрут, как буду везти лес, забегу вперёд и скажу, что считаю, что нитка получилась фиговая, и надо маршрут оптимизировать. Буду рад в комментариях предложениям.
По приезду на Имандру, сразу вспоминаем про ловушку в виде безумного сугроба. DAN застревает в нём и вытягивает далее себя лебёдкой. МИР и Урал едут в объезд сугроба, Тайгу решаю испытать в сугробе - она тоже там садится и ползёт только под действием лебёдки.
Успешно справляемся с сугробом и далее катим на аэродром - там нас интересует цистерна с топливом, особенно в этой цистерне заинтересован МИР, потому что он пьёт соляру, как лошадь. Зикс-заправщик я оставил на Ковдозере. Все грузовики успешно доезжают до цистерне на аэродроме, а вот МИР преподносит сюрприз - он не может въехать в гору по сугробу, приходится его подтаскивать наверх Тайгой.
Двигаемся с аэродрома согласно плану, и первое препятствие в виде переправы из бетонных плит через протоку проходим без проблем. Аккуратно, внимательно с максимальной концентрацией все грузовики переправлены на другой берег.
И вот, уже осталось совсем чуть чуть! Двигаясь вдоль на DAN начинаю катать под рамой камни, проверяю. что подвеска поднята, и начинаю сомневаться в том, что DAN-батя. В итоге, недалеко от военного корабля. при попытке выехать на асфальтовую дорогу через камни, DAN садится рамой на камень, начинается елозиво, в ходе которого я понимаю, что сам гружённый DAN с этих камней не слезет. на помощь едет Ворон-Урал. Помощь, получается так себе...
Еду на МИРе, понимаю, что им спасать никого не буду и надо бы хотя бы проехать дальше. Объезжаю валяющиеся и отдыхающие грузовики. еду по асфальту, совсем забываю о том, что там просто дикий уклон и еще раскидываю брёвна дальше по дороге...
Далее начинается полтора часа попыток спасти ситуацию. КрАЗ 255 вытягивает ДАН с камней, ДАН опять пытается штурмом взять камни в другом месте, опять сел, история повторяется, на третий раз, ДАН переворачивается. Я плюю на эту ситуацию, проезжаю КрАЗом дальше к валяющемуся МИРу, понимаю, что тоже тут ничем не помогу. Бегу в гараж, и тут хватаю маленький ЗИКС-цистерну, снимаю с неё бидон и ставлю лесной кран, еду к МИРу. Маленький ЗИКС с лесным краном, шатается но доезжает, на уклоне переворачивается, Тайга ставит его и МИР на ноги, кое как раскладываю маленький ЗИКС с манипулятором для леса, пытаюсь закинуть брёвна в МИР, маленький ЗИКС шкивает из стороны в сторону, грузить брёвна нереально сложно, но в итоге получается. Прыгаю в МИР, упаковываю, даю газу и МИР опять переворачивается не проехав ни метра...
Далее я забиваю болт, отправляю Тайгу-КрАЗ дальше по маршруту, от остальных грузовиков отцепляю роспуски и тоже их отправляю в гараж. Далее планирую собирать все брёвна силами форвардеров, так как они по идее должны быть более стабильны на уклоне.
А как вы возите брёвна? Что используете? Какой маршрут выбрали бы вы? Делитесь своими мыслями в комментариях.
Аж в игру снова вернуться захотелось)
Крутой рассказ)) мне понравилось. Вот только недавно там был)) проблемы правда начались с глюков: https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1292705-havok-bazovyy-urok-po-fizike-v-snouranner
а вот команда похожая была)) https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1297006-podorozh-dovzhinoyu-u-dva-roki-obzor-na-kolskiy-poluostrov-v-snowrunner-posle-100-prohozhdeniya
Пока не дочитал, но уже напомнило мне мои страдания на Имандре)
https://dtf.ru/games/607713-snowrunner-imandra-nachalo-puteshestviya
И добавь, пожалуйста, в заголовок и/или первый абзац тег [longrunner] #longrunner, чтобы легче находить было. Подробнее в правилах на главной странице подсайта.
Тоже пробовал маленький Зикс с лесным краном. Это адская машина) Едет неплохо, но когда переворачивается - это капец. Я несколько часов пытался его перевернуть при помощи трёх единиц техники и разных ухищрений, но в итоге пришлось тащить восьмиколёсный тяжёлый кран.
Переворота на Имандре, как сказал, реально напоминают свои же приключения в этом регионе. И весёлый и нещадный регион)
А дрова возил вот так: https://dtf.ru/games/1034295-perevozka-drov-v-snowrunner
Обычно стараюсь поставить прицеп (или грузовик с прицепом в зависимости от длины брёвен) на загрузку и вручную накидать его при помощи крана доверху брёвнами. В итоге получается тяжеленная нестабильная тварь. Я её не упаковываю, а отвожу на открытую площадку, там оставляю и другими грузовиками периодически подъезжаю на "дозаправку брёвнами". Мне так удобнее.