Конечно можно! Я совершенно не программист и тем более не математик или физик, использую ноду attribwrangle (пустая нода для кодинга) только если она требуется в конкретном туториалам, но тем не менее способна и дым и водичку и партиклы самостоятельно создать, ну и конечно процедурные вещи поделать. Большую часть знаний я получила благодаря туториалам на ютубе, их действительно много и реально по ним учится. В этом софте очень много инструментов, и сразу сделать что-то стоящее трудно, но с долгой практикой ты сможешь создавать удивительные и уникальные вещи. Гудини требовательная программа в плане знаний, чтобы достичь в ней высот нужно потратить намного времени, но без технических замашек ты вполне сможешь ее освоить. К примеру я, без знаний программирования, благодаря одной практике могу что-то простенькое написать на vex. Так что если хочешь одну из самых высооплачиваемых работ в мире 3д, то учи гудини)
Ну насчет работы, сомневаюсь - достаточно узкие профили, где Гудини используется (abstract vfx, procedural modeling, destructions, flow pyro smoke simulations, fur and hair and muscles simulations etc.) Так ещё и работа в Гудини вряд ли может подразумевать удаленный формат, а значит придется искать студию, готовую впустить тебя. В России топовые студии, использующие Гудини, есть только в Москве и Питере. За границей - тоже только в технологическо-экономических центрах (Лондон, Берлин, Париж, ЛА, Сан-Франциско, Ванкувер, Торонто, Сидней, Окленд, парочка в Китае, Тайланд, недавно появились в Ереване и Тбилиси ). Поэтому у нас в стране лучше поступить на обучение в проверенные школы комп графики - Scream school, 'Индустрия'. Правда капитал для учебы и жизни в Москве нужен внушительный( Не всем дана возможность родиться в Москве или раскошелиться на платное обучение.
Надеюсь ответ будет все еще актуальным
Конечно можно!
Я совершенно не программист и тем более не математик или физик, использую ноду attribwrangle (пустая нода для кодинга) только если она требуется в конкретном туториалам, но тем не менее способна и дым и водичку и партиклы самостоятельно создать, ну и конечно процедурные вещи поделать. Большую часть знаний я получила благодаря туториалам на ютубе, их действительно много и реально по ним учится. В этом софте очень много инструментов, и сразу сделать что-то стоящее трудно, но с долгой практикой ты сможешь создавать удивительные и уникальные вещи.
Гудини требовательная программа в плане знаний, чтобы достичь в ней высот нужно потратить намного времени, но без технических замашек ты вполне сможешь ее освоить. К примеру я, без знаний программирования, благодаря одной практике могу что-то простенькое написать на vex. Так что если хочешь одну из самых высооплачиваемых работ в мире 3д, то учи гудини)
Ну насчет работы, сомневаюсь - достаточно узкие профили, где Гудини используется (abstract vfx, procedural modeling, destructions, flow pyro smoke simulations, fur and hair and muscles simulations etc.)
Так ещё и работа в Гудини вряд ли может подразумевать удаленный формат, а значит придется искать студию, готовую впустить тебя.
В России топовые студии, использующие Гудини, есть только в Москве и Питере. За границей - тоже только в технологическо-экономических центрах (Лондон, Берлин, Париж, ЛА, Сан-Франциско, Ванкувер, Торонто, Сидней, Окленд, парочка в Китае, Тайланд, недавно появились в Ереване и Тбилиси ).
Поэтому у нас в стране лучше поступить на обучение в проверенные школы комп графики - Scream school, 'Индустрия'. Правда капитал для учебы и жизни в Москве нужен внушительный(
Не всем дана возможность родиться в Москве или раскошелиться на платное обучение.