Не буду ходить вокруг да около, но Breath of the Wild поменяла мои представления об играх и я покажу это на наглядном примере. Да, ведьмак немного старше и имеет массу положительных сторон, но есть аспекты в которых он(как и многие другие игры) проигрывает Зельде: открытый мир.
Открытый мир в зельде стал главной причиной, почему я забросил игру. Я готов хавать причмокивая любой открытый мир от юбисофтоподобных дрочилок, и получать от этого удовольствие. Но настолько унылого, пустого и отторгающего открытого мира я еще не играл. Даже в дедстрейтинге мир кажется живее и интереснее.
Имхо, в последних зельдах все интересное в святилищах. Если оставить только их, то игра бы ничего не потеряла (разве что стала на 100 часов короче)
Убери из ведьмака всё, кроме диалогов, он бы не потерял ничего, кроме 100 часов перебежек.
Я вот только что в статье пример привел. Я иду по скеллиге и не происходит ничего, нет ничего интересного. Пока я не приду либо на точку отмеченную на карте либо не наткнусь(случайно) на другой квест. У меня просто нет возможности искать квесты, кроме доски объявлений и вопросиков
Наоборот, святилища как раз с ботвы всасывают