Я стал настоящим игрожуром. Вот вам пруфы и обзор двух самых знаковых игр этого года [это шутка, внутри только юмор]
В этом году мне хотелось бы отметить два ярких релиза, которые точно оставят след в истории игросоздания и заденут что то в сердце каждого игрока. Это долгожданная хорошая игра номер один, которая совершила настоящую революцию в индустрии. И не менее ожидаемая Плохая игра, освернившая само понятие цифровых развлечений.
Что-ж, начнем со сладкого. Хорошую игру ждал без малого каждый геймер, она обещала стать очередным эталоном нетленной классики. И безусловно заслуживает самой высокой оценки ( хотя мне не заплатили за ее обзор и даже не прислали пресс копию, поэтому я честно купил ее за полную стоимость в магазине с зелёным флагом). Итак. С первых секунд нас встречает зубодробительная графика, поражающая воображение не только свой неописуемой красотой, но и безупречной оптимизацией. Движок выдаёт хорошую частоту кадров (от 100 до 9000 тысяч ФПС), даже на слабом железе и тянет высокое разрешение. Да, немалую роль тут сыграло динамическое разрешение и какая то умная технология дорисовывания кадров, кажется она называется РСФСР. И динамическое разрешение никак не мешает, ведь оно понижает разрешение очень быстро и до приемлимых величин. Определенно стоит выдать должное тем, кто занимался адаптацией этого творения к слабому железу.
А вот в продажи плохая игра нас уже в меню встречают обмылки графики, которые своими размытыми острыми краями режут нежный глаз искушённого технологиями 21 века игрока. Аллё, ребята, на дворе nnnn год, а вы делаете игру на движке устаревшем ещё в момент выхода, судорожно пытаясь прикрутить к нему современные технологии в виде дрессировки лучей, которые вообще непонятно что делают, ведь картинка все ещё остаётся отвратительной, подлагивая даже на топовом железе(так пишут стримеры на Ютюбе, ведь я не пачкал свои тонкие пальцы об эту нелепую подделку, особенно обидившись на то, что мне даже не ответили на запрос ключа для пресс версии).
Но довольно об графике, ведь это не то, за что все мы любим игры. Кор геймплей, вот чего настоящие игроманы желают погружая свое сознание в годную игру. И если какой нибудь крепкий середнячок просто поможет скоротать время, то наша хорошая игра не оставит равнодушным буквально никого. Динамический геймплей мгновенно погрузит вас в очень годный и взрослый нарратив, вы будете с вожделением мечтать о следующем сеансе игры. Кажется разработчики сделали невозможное, огромный и полный жизни открытый мир, путешествие по которому заденет каждую фибру вашей души и наполнить сердце симфонией игровой квинтессенции. В каждой текстурке, в каждом диалоге вы видите душу разработчиков, которую они вложили в создание этого шедевра.
Задания не ограничены простым "подай принеси", вам нужно будет задействовать свою смекалку и насладиться потрясающе проработанными диалогами. Здесь каждое ваше действие влияет на концовку, ведь в вашем журнале либо будет стоять желанная галочка о выполнении задания либо вы останетесь просто безымянным героем спасшим мир.
Что же до этой составляющей плохой игры, в глаза бросается генерик открытый мир, созданный для галочки. И каждый побочный квест лишь пытается отвлечь вас от пустой истории с плоскими персонажами. По заявлением разработчиков игровые механики раскроют себя только через 180 часов, когда вы в третий раз начнёте НГ+. И все это ради очередного погружения в абсолютно вторичный мир традиционного наполненный аванпостами и вышками, стимула находить которые вам даже не дают.
Как именитые разработчики могли опуститься до такого уровня? Очевидно, что их корабль теперь. Не нужно быть финансовым экспертом, чтобы увидеть, акции компании создавшей плохую игру стоят всего n долларов за штуку, что дешевле их игры и уж тем более дешевле акций компании создавшей хорошую игру, ведь они стоят целых 3n долларов.
Говорит ли это о том, что индустрия в глубоком упадке? Год от года нам пытаются скормить вторичные генерик игры в которые не к месту суют повесточку и обвиняют игроков в претесненти меньшинств, коими являются почти все сотрудники создателей плохой игры, но мы то с вами знаем, что игроки вроде нас по одному трейлеру на Ютюбе незамедлительно распознают попытку нажиться и отказываемся от покупки таких продуктов. А чтобы нанести максимальный ущерб , ещё и загружают не лицензионную копию этой игры.
Но не будем омрачать мою статью, некачественные игры были всегда, хотя плохая игра, это просто кривая поделка не достойная даже упоминания в моем блоге.
А для всех тех, кто ещё любит качественные развлечения есть уникальная возможность насладиться безупречной во всех своих проявлениях хорошей игрой, которая принесет вам радость сравнимую только с погружением руки в мешок с рисом.
Играйте в хорошие игры, подписывайтесь на мой бубси(ссылку вы не сможете найти, потому что у меня его нет), пишите в комментариях ваше мнение совпадающее с моим и хвалите мой игрожурский талант, дарованный мне богом поддержанных картриджей.
подписывайтесь на мой бубси(ссылку вы не сможете найти, потому что у меня его нет) Тогда подписывайтесь на мой, раз Гвиздон не смог свой завести
Логичный мув-перехват выходит)
прувет, Тубишка
Как тонко проведен анализ ПЛОХОЙ и ХОРОШЕЙ игр-никаких полутонов,никаких игрожурских чумоданов и десять из десяти,все четко,грамотно и по черно белому делу.)
хвалю ваш игрожурский талант,сер Гвиздон,как вы и просили.бубси(бубсы) кстати,у вас есть,просто они небольшие,хе-хе..
Жду чьи нибудь бубсы в комментарии (2д). Игрожур должен что то нужно. Я давно не кушал, так что согласен даже на ножки
Ну это разъёб! И все по фактам. Игровая журналистика на кончиках пальцев. Ебало фанатов плохой игры имаджинировали?
Приятно видеть таких же базированных гигачадов как и я в комментариях к нетленному опусу