39 комментариев

Позитивно он настроен, ага

17
Ответить

А она нет

12
Ответить

Это кстати реальный инструмент маркетинга МакДака, и способствуют этому хэппи-милы и проведение ДР в Маках. У человека с детства произрастает ассоциативный ряд с хорошими и веселыми временами >в которых участвовал МакДак< . Поэтому каждое возвращение к бренду и поднимает эти воспоминания (в том или ином ключе, но вообще задумано чтоб ты потом своих детей туда водил а они своих внуков короче чтоб касса делалась)

8
Ответить

Эти ироды делали бесплатный аквагрим как то в пятницу.. теперь моя дочка не только картоху любит, а ещё и аквагрим

6
Ответить

Я сюда што плакать захожу

7
Ответить

Тут вам не виабу, тут и грустное может быть. Я вот hl3 жду

5
Ответить
7
Ответить