Не буду ходить вокруг да около, но Breath of the Wild поменяла мои представления об играх и я покажу это на наглядном примере. Да, ведьмак немного старше и имеет массу положительных сторон, но есть аспекты в которых он(как и многие другие игры) проигрывает Зельде: открытый мир.
Так в 3-м ведьмаке не открытый мир, а чрезмерно раздувшийся полуоткрытый мир. В первой части это было отличное решение, бегаешь по небольшой локации и выполняешь квесты. Когда начинает надоедать - тебя отправляют в другую небольшую локацию. А тут(в 3 части) решили расширить это решение и в итоге становится скучно бегать по одним и тем же местам пол-игры.
У зельды еще один плюс в том, что квесты как правило не указывают тебе точное расположение квеста как это обычно бывает в каком-нибудь скайриме. Локации в зельде выдают примерно так: "вон там на горе 3 дерева, по линии этих трех деревьев поверни направо, там на земле должен быть вход в пещеру". Или "иди в такой-то лес, найди статую дракона, у которого изо рта течет вода и там найдешь предмет". В итоге у игрока просыпается интерес к исследованию мира. А что в ведьмаке? Мини карта с GPS-навигатором! WAT?
Об этом и речь