Но все ещё очень круто. Кончено первая реакция на нововведения была "вот раньше было хардкорнее...", однако пережив несколько диалогов Виолы и дизайн врагов-слизней, я начинаю втягиваться. Создатели не стали(пока что) заставлять меня заниматься ерундой типа "опроса свидетелей" или сбора банок, как в Astral Chain, да и Байонетта на голову(попу и все…
И вот этого мне не хватало в первых двух частях Байонетты: я прошел их со стандартным оружием, лишь попробовав другое и не поняв его суть.Зря
Секретные миссии в первой части довольно хорошо обучают механикам игры.
Вроде миссий на ограниченное число ударов служащие туториалом по дробовикам и огненным бомбам когтей
Или миссии где замедление времени отключено/врагов нужно ковырять только викед вивами немного подготавливают к макс сложности где замедление времени после уворотов отключено по дефолту.
Или условие где нужно врагов убить только "пытками" что подталкивает тебя искать оружие с аксессуаром от которого будет хороший прирост магии, но враги не будут умирать от одного чиха.
Вроде миссий на ограниченное число ударов служащие туториалом по дробовикам и огненным бомбам когтей
Я их все с пистолетами проходил, по моему))
Имхо, это скорее туториал на тему пролонгированных инпутов
Чё то в первой я встречал только "одним комбо" "не касаясь земли" "только вичтайм" "без вичтайм". Если мы про аыфельхейм