Зависит от игры. Например, в Драгон Квест и Файнал Фентези оригинальных пошаговая боевая система до 2006. Только вот в Финалки играть мерзко, потому что они казуальные, унылые и сюжет там для дебилов. А в Драгон Квесте наоборот, боевая система продуманная, сюжет там сказочный и приятный, поэтому зачем играть в финалки, когда есть Драгон Квесты? В Треилсах вообще другая боевая система, ещё лучше даже чем Драгон Квесты, куда более разнообразная чем в почти всех жрпг когда-либо сделанных. И тд. То есть если механики в какой-то игре похоже на неё, но при этом они хуже, да и сюжет так себе, то зачем играть в этот мусор?
Но, всегда есть исключения. Например, в Ксеногирс просто отвратительная боевая система, но в неё играют ради сюжета.
Я так понимаю, что если ты поиграл в какую то механику в одной игре, то в другие игры с такой же механикой не играешь?
Ок, давайте кушать юбисофт поделки с открытым миром всю жизнь, я уже не могу в это играть реально, сколько можно. Вы играйте - вопросов нет, все же ок
Зависит от игры. Например, в Драгон Квест и Файнал Фентези оригинальных пошаговая боевая система до 2006. Только вот в Финалки играть мерзко, потому что они казуальные, унылые и сюжет там для дебилов. А в Драгон Квесте наоборот, боевая система продуманная, сюжет там сказочный и приятный, поэтому зачем играть в финалки, когда есть Драгон Квесты? В Треилсах вообще другая боевая система, ещё лучше даже чем Драгон Квесты, куда более разнообразная чем в почти всех жрпг когда-либо сделанных. И тд. То есть если механики в какой-то игре похоже на неё, но при этом они хуже, да и сюжет так себе, то зачем играть в этот мусор?
Но, всегда есть исключения. Например, в Ксеногирс просто отвратительная боевая система, но в неё играют ради сюжета.
Вот так вот