Я так и не понял зачем нужна была предыстория со Стражами
Так про них же говорили ещё в игре 2016-го, разве нет? А наличие Предателя нужно было (кроме просто добавления в лор живого Стража), чтобы подвести к его сыну, ставшему Иконой Греха.
А на первой нам накидывают не самый слабых врагов.
Каво блять? Там же максимум Арахнотроны и Какодемоны! Как раз учат использовать слабые места, вышибать турели первым и кидать бомбы в пасть вторым. В последующей миссии как раз пошли усиленные Импы (забыл, как их зовут - с длинными шеями) и Рыцари Ада.
Врагов тупо спавнят, не давая сделать передышку или пополнить боезапас
Тут можно обосновать сюжетно. В первой игре вторжение как бы застопорилось: демоны проникли на Марс, истребили весь персонал иии...всё! Что им было делать до прихода Палача? А тут, как-никак, Жрецы и Кхан пытаются остановить героя, вот и засыпают его мобами.
Очень резко начинаются события, как будто смотришь фильм с середины
Поначалу, тоже не понравился такой подход. Но потом Хьюго Мартин сказал "Да кому не похуй, где там шароёбился Палач между частями!?", и я чёт быстро с ним согласился)))
Одной из спорных сторон могу назвать необходимость постоянно вышибать ништяки из мобой. До пизды, что там несут всякие БУЛДЖАТи и прочие "знатоки" - во время занятий всей этой боевой акробатикой реально напрягает следить за уровнем боезапаса! Настоящий кайф это врубить чит на бесконечные патроны, а потом пытаться разнести как можно больше демонов за рас, сделав рывок-прыжок с крюка двустволки
Там же максимум Арахнотроны и Какодемоны!Если смотреть демку 2018 года, то они появляются только в Кровавом гнезде. Да и в начале появляется Кан Созидательница как будто мы должны ее знать. Ее мотивация объясняется только под конец! На Тарас Набад, а в потом еще Хайден говорить зачем ей нужно. При чем он сначала скажет это в Некраволе, а потом еще повторит одним предложением уже на Урдаке зачем-то.
Я так и не понял зачем нужна была предыстория со Стражами
Так про них же говорили ещё в игре 2016-го, разве нет? А наличие Предателя нужно было (кроме просто добавления в лор живого Стража), чтобы подвести к его сыну, ставшему Иконой Греха.
А на первой нам накидывают не самый слабых врагов.
Каво блять? Там же максимум Арахнотроны и Какодемоны! Как раз учат использовать слабые места, вышибать турели первым и кидать бомбы в пасть вторым. В последующей миссии как раз пошли усиленные Импы (забыл, как их зовут - с длинными шеями) и Рыцари Ада.
Врагов тупо спавнят, не давая сделать передышку или пополнить боезапас
Тут можно обосновать сюжетно. В первой игре вторжение как бы застопорилось: демоны проникли на Марс, истребили весь персонал иии...всё! Что им было делать до прихода Палача? А тут, как-никак, Жрецы и Кхан пытаются остановить героя, вот и засыпают его мобами.
Очень резко начинаются события, как будто смотришь фильм с середины
Поначалу, тоже не понравился такой подход. Но потом Хьюго Мартин сказал "Да кому не похуй, где там шароёбился Палач между частями!?", и я чёт быстро с ним согласился)))
Одной из спорных сторон могу назвать необходимость постоянно вышибать ништяки из мобой. До пизды, что там несут всякие БУЛДЖАТи и прочие "знатоки" - во время занятий всей этой боевой акробатикой реально напрягает следить за уровнем боезапаса! Настоящий кайф это врубить чит на бесконечные патроны, а потом пытаться разнести как можно больше демонов за рас, сделав рывок-прыжок с крюка двустволки
Комментарий недоступен
Там же максимум Арахнотроны и Какодемоны!Если смотреть демку 2018 года, то они появляются только в Кровавом гнезде.
Да и в начале появляется Кан Созидательница как будто мы должны ее знать. Ее мотивация объясняется только под конец! На Тарас Набад, а в потом еще Хайден говорить зачем ей нужно. При чем он сначала скажет это в Некраволе, а потом еще повторит одним предложением уже на Урдаке зачем-то.