Мне кажется, что Геншин немного душит контентом в последние патчи. Я планировала закрыть за выходные основные квесты 3.1, чтобы на буднях уже зачищать карту, но не успела, хотя провела за игрой добрую половину субботы и вечер воскресенья. Игра действительно ощущается как работа все больше, для меня это чувство усилилось с летнего архипелага.

Это всегда было одним из главных противоречий Геншина. Как мобильная гача и долгая игра-сервис он располагает к коротким частым сессиям, но исследование открытого мира и бои требуют времени и внимания. Все же Геншин нельзя поставить на автобой и забыть, даже быстрое перемещение в игре очень ограниченное. Активностей тоже много. Пусть ежедневные задания занимают 5-10 минут, но надо же еще потратить смолу, убить еженедельных боссов, собрать материалы, повысить репутацию, сходить в чайник, пройти опрос, забрать примогемы в веб ивентах.

А еще Геншин становится требователен к времени в квестах – сюжетные куски Сумеру очень долгие, а мировые квесты еще дольше.

Да, можно сказать, мол, не хочешь не проходи. Но квесты открывают новые регионы, а еще к ним привязаны события. Причем последние события требовали прохождение не только сюжетки, но и квестов персонажей. Мне пришлось галопом пробежать квесты Кокоми и Итто для события в Разломе. И, кстати, в игре до сих пор не разрешили ситуацию с пересекающимися сюжетами, когда «персонаж занят в другом квесте» и тебе приходится проходить его весь, чтобы запустить желаемый.

Безусловно, восприятие длины квеста зависит от качества исполнения. И диалоги у Хойо выходят по-разному, далеко не всегда хорошо. Когда получается, на часы смотришь вправду меньше. И все же квест аранар объективно долгий, он тянется и ветвится бесконечно, словно сам вдохновлен деревьями. В этот раз я хотела открыть подземные зоны пустыни ради сбора скрабеев для Сайно, а в итоге застряла посреди долгой экспедиции по пирамидам.

Трудно не уважать масштаб игры, на это я не жалуюсь. Сумеру – потрясающе большой и красивый регион. Но я бы предпочла более яркие и короткие квестовые линии, наверное. Что архипелаг, что 3.0 пришлось прям жрать ложками, чтобы успеть на события, отказывая себе в других играх.

2222
124 комментария

Я почти выгорел от геншина. За полтора месяца игры я пришел к тому что все квесты меня дико раздражают своими неочемными бесконечными тоннами текста. (это блять ебаная визуальная новелла написанная на отъебись) Теперь весь мой геймплей сводится к тому чтобы проскипать тонны текста и задрочить пачку мобов одной и той же комбинацией скилов, в зависимости от резистов. Типо я прокачиваю персов чтобы по итогу дрочить тех же самых мобов только с большим количество хп? И все локи уже эксплорить скучно. Единственное, что держит так это я накопил 150 круток на айку, но блять думаю толку мне от нее если по итогу геймплей и нуднейшие квесты не поменяются. Это пиздец мне вроде и нравится игра своим визуалом, музыкой, анимациями, но какая же она однообразная и сюжет вообще перестал цеплять, особенно с такой подачей как тонны текста. Прибеги сюда, вот тебе тонна текста, прибеги туда вот тебе тонна текста, ебни очередных мобов без какой либо тактики, вернись обратно.
И эти постоянные ивенты, ты только один пройдешь тебе уже в рожу новым тычут типо говоря "Если ты ща не пройдешь ивент, то проебешь кучу гемов". Тупо эксплойтинг фомо во всей красе.

11
Ответить

Поздравляю, вы преодолели возрастную отметку в 13 лет.

8
Ответить

60 АР и тоже выгорел от генша.
Наученный горьким опытом, новые регионы без отметки в интерактивной карте уже проходить не хочется. Т.к. без карты приходилось все равно искать по ним что я недособрал. А минус интерактивной карты что приходится постоянно переключатся отмечать... что выбивает из состояния потока. Им бы уже не жопится сделать как в Tower of Fantasy - все точки интереса не открытые отмечены заранее. Т.е. исследования новых регионов мой мозг воспринимает как работу, поэтому пока не стремлюсь исследовать.

Ну и филерные тексты, согласен, убивают все желание вчитываться. Но опять же это потому что устал от игры. В первое время как начинал играть вчитывался и интересовался каждым персом, каждой проблемой в регионе.

Также думаю просто за 2 года любая игрушка надоест. Пассивно играюсь пока, делаю дэйлики и наблюдаю со стороны как развивается игра. По себе знаю что рано или поздно интерес вернется и у меня будет к этому времени еще в придачу куча ресурсов. Ежедневная рутина 10-15 минут еще доставляет удовольствие. Размять пальцы после работы.

1
Ответить

Вот да, я планирую позже еще поныть про сюжетку обстоятельно. Просветления есть, но редко че-то.

FOMO очень жесткое тоже, верно. Это их основная стратегия. Нет баннеров с рекламой казино, но зато пропустил Festering Desire - и все, больше не сможешь делать с ним билды никогда.

1
Ответить

«Да, можно сказать, мол, не хочешь не проходи…» именно так. Относись к ней как к игре, что тут такого если ты пропустишь ивент, или не сольешь смолу…О нет! Сделаешь меньше круток или не выкачаешь быстро персонажа…да и все равно…отпусти и играй в удовольствие

12
Ответить

Ивенты важны. -_- Там раскрывают персонажей, дают гемы, но главное - это четырехзвездочное оружие. FOMO прям реальное.
Так-то можно бросить, но много аргументов так не делать. Хотя я тоже размышляю, сколько я готова бегать по их указке...

3
Ответить

А разве в Гейшине нужно делать что-то кроме игры в местное казино?

2
Ответить