Разработчики Samorost анонсировали свою первую 3D-игру — антиутопию Phonopolis
Город, о котором рассказывает сюжет, делают из картона, а при работе над стилистикой студия Amanita ориентировалась на конструктивизм, футуризм и супрематизм.
Phonopolis рассказывает о Феликсе, рассудительном молодом человеке, который оказывается единственным, кто видит угрозу, нависшую над его городом. Глава города, которого называют Лидером, стремится установить полный контроль над всем населением, а Феликс пытается это предотвратить.
Разработкой игры занимается чешская студия Amanita Design, известная по Samorost и Machinarium. Композитором выступает Томаш Дворак, который писал музыку к прежним играм команды.
Идею Phonopolis ещё в 2013 году придумали три выпускника университета имени Томаша Бати в Злине: Пётр Филипович, Ева Маркова и Ото Достал, которые изначально сами планировали сделать игру. Впоследствии они присоединились к Amanita и теперь руководят созданием Phonopolis в студии.
Phonopolis станет первой игрой Amanita Design, выполненной в 3D. Разработчики при этом стараются как можно больше объектов делать вручную из картона, а потом оцифровывать.
В отличие от предыдущих игр студии в Phonopolis также будет понятная устная речь — вести её будет рассказчик.
Phonopolis выйдет на ПК в Steam и на других платформах. Точная дата релиза пока не называется, но в Amanita Design утверждают, что вряд ли выпустят игру в течение следующих 12 месяцев.