kovaka

+171
с 2022
2 подписчика
37 подписок

Хорошее замечание к статье) Спасибо)

Путешествие в варпе затянулось, поэтому не видел вопроса раньше)

Да, линейки квестов проходил. Точно пройдено за Механикусов, Тау, Эльдар, Некронов. Пройденная линейка квестов действительно даёт автовин (и вроде давала раньше), но, субъективно, пройти её сложнее, чем победить моба)

Обратная связь на статьи от автора сего мероприятия удручает своим содержанием. Спонсорам стоило бы подумать над своими инвестициями, ведь и вы расписываетесь в происходящем.

Странно после этого удивляться, что лонгов мало. Критерии оценки остались непонятными. Каждый отзыв максимально субъективен. Некоторые из осужденных сдали работы в первый срок, который был указан изначально и не могли отредачить их после. Другие же воспользовались дополнительным временем для переделки и полировки статей. Вряд ли это учитывалось. Считаю, что все кто участвовал красавцы.

Любую информацию можно по-разному подать, но автор выбрал покормить говном конкурсантов. В итоге поел сам. Приятного, Некроид!

7

Сегодня увидел. В Epic Games бесплатно будут раздавать с 16 по 23 марта. Можете забрать и попробовать)

1

Единственное, что смущает. Все в Тотал Вар (насколько помню) сражаются рядами. Первая линия в непосредственном контакте с противником. Когда кто-то умирает, то на его место встаёт некто из второй линии. Постоянно держится строй.
Касательно космодесанта придётся тут придумать что-то другое, ведь не будут другие братья стоят позади и ждать, пока кто-то сражается за них)

На это было бы интересно посмотреть) Правда очень много стрелковых юнитов)

Спасибо) Нет, не писатель) Изредка что-то пишу в стол)

Спасибо)
А планировали Total War по 40к?

Да. Подсветка целей и планировщик атаки очень удобен. Мне ещё понравилось, что в игре нет явной системы "камень—ножницы—бумага")

Видимо выбор юнитов тоже с опорой на настолку

1

Шикарная) Пси-черви, помодульное создание боевое единицы, ядерные ракеты, уничтожающие континент, и приливы, которые заливают города) как сейчас помню)

4

Не сразу даже заметил ошибку. Спасибо) в следующий раз буду внимательнее.

Кстати интересная мысль. Действительно было бы здорово беречь определенный отряд, а не лишь тип юнитов.

1

Честно говоря, видимо не сталкивался с действительно провальными продуктами игроделов по вселенной. Поэтому с позицией можно согласится и в плохое не играть, но при этом нужно понимать, что есть плохое?)

Механикус действительно пободрее смотрится, но я, должен признаться, не прошел до конца. Хочу вернутся к этому, но пока пробую Warhammer 40000: Gladius - Relics of War)

2

Главное, чтобы динамическая компания различалась от Warhammer 40.000: Dawn of War — Dark Crusade, где по сути тоже шло сражение за области и ресурсные точки..

Касательно издателя Slitherine, то не они работают над игрой, а непосредственно разработчики, которые выбрали инструментом донесения своей истории устаревшие приемы. Дело не в инди, а в подходе)

1

Можете попробовать - Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr. Это будет динамичнее))

1

Фанаты вахи таковы, что не дай, то и съедят) По себе знаю) Поплеваться, поплюемся, но по итогу в библиотеке стима все-равно лежит))

Будем надеяться) Но пока дата выхода DLC с некронами не анонсирована. Вроде обещали 1 квартал 2022 года, но есть сомнения. Тем более, разработчики могут работать над новым контентом, не обновляя старый. Поэтому по скидочке можно взять уже, чтобы понимать даете ли вы игре шанс или нет.

1

Есть такое, но мне кажется это политика Games Workshop. Все издаваемые игры должны повышать интерес к настолке. Однако, будем ждать Space Marine 2, она внесет разнообразия)

1