Самые простые гили из воздуха - фэйты с кроликами на Эврике, выхлоп 10к-100к за 5 минут. Те же порталы в картах отсыпают гил каждому участнику просто так, за 8 порталов (полный круг) выхлоп от 300к. Это даже не говоря о продаже чистых материалов с обоих источников (что не чистый гил, ну да ладно)
*60 и теперь включает первый аддон
Человеку сюжетка нужна не ради самой истории, а ради опыта за квесты, которого в НГ+ нет
Из того, что сразу вспомнилось. В новой зоне была коллизия между игроками - больше трех человек не могли подойти к сундуку, а группа могла просто перекрыть вход в локу. У финального ограбления просто не открывалась дверь. Мобы могли ваншотнуть игрока через двери пока он проводил взлом. Сама механика лиги, наказывающая игроков за убийство орд противников в игре про убийство орд противников. Все это правили первые несколько недель.
Тут большинство рандомов простейшие механики в налетах понять не могут, а ты предлагаешь подбор в рейды сделать. Просто для эксперимента, посчитай в скольки забегах Оскверненной тиммейты будут пасовать реликвию и поймешь почему существует только полумертвый режим с гайдами (на прошлой неделе для этого был идеальный шанс).
Такая ситуация есть - при атаке спящего противника. Анимация одинаковая, результат разный.
При запуске Отвергнутых можно было использовать пропуск кампаний первого года на одном персонаже бесплатно, на других за денежку. Один хер квесты на экзотики всё так же мозолили глаза.
У незнающего человека не будет мыслей про связанность рандомной Tales of с другими частями из-за отсутствия на обложке гипотетической XIII-2, повезет если он вообще догадается о наличии других частей
Система с 71 уровня называется Trust и работает только в высокоуровневых Данжах. С 47 уровня в Grand Company можно разблокировать Adventurer Squadron, по сути выполняющий ту же работу. Ну а бешенный темп данжей проблема вообще любой ММО, где ветераны по сотому разу уже вслепую закрывают контент.
После очередной получасовой очереди просто пересел на хиллера и в прайм-тайм данжи стали находиться в момент регистрации. А DPS потом без проблем поднимались с помощью личного отряда, с возможностью неспеша прочитать записки.
Nvidia тоже не первый год работает, а в России ещё и денег просит
В тройке этих нескольких врагов(как и любых других) можно было легко ввести в стан-лок при помощи бесконечного шэнбяо, после чего сложность представляли из себя только попытки не уснуть в бесконечных миссиях подслушивания. Хотя в четвертой части это пофиксили.
Кто-то ждёт показа Elden Ring, кто-то анонса RE3, а я надеюсь на новости о DLC к Katana Zero.
Просто поворачиваешь стрелочку и получается белая борцунья за равенство, с бонусной личностью реднечки-расистки. И мотивация персонажа остаётся, и исправление повестки в угоду сегодняшним трендам в наличии. Заодно и Эдди можно цвет кожи сменить, да.
И, как и в случае с Темной Башней, смена расы персонажа - наименьшая из проблем. Эльба отлично сыграл Роланда, но все остальное с книжным циклом имело только общие имена.
Просто невезучим от этого не легче.
Ну, и чтобы не быть голословным, пример игрока с 100+ закрытий Истребителей Прошлого без Анархии.
https://raid.report/pc/4611686018470846074
https://braytech.org/3/4611686018470846074/2305843009300627892/collections/1068557105/2214408526/1139971093
Рейдовые честныеЭто те, которые люди после сотен закрытий не могли получить из-за отсутствия дропа Тысячи Голосов или Анархии?
Под эндгеймом я имел в виду хардкорный контент с стоящей наградой. В Рамке челлендж навыку несут только Тридолоны/Арбитраж, но сложность заключается не в навыке, а в сборке (которая почти никак не отличается от мидгейма). В Дестени хотя бы рейды/данжи/мастерские найтфолы проверяют скилл игрока. Даже пвп кое-как шевелится и является вполне себе эндгеймом. И да, осенью наконец завезли нормальное билдостроение, материалы для которого находятся в вышеназванных активностях.
Вот в чем Дустан стопроцентно хуже, так это в дизайне, тут двух мнений быть не может. А вот лор - это субъективщина, как раз из-за типа концепции, впрочем без конкретных примеров сравнивать невозможно. Да и сюжет в Рамке пока проигрывает просто по причине слишком малого количества событий на фоне Судьбы.
По любым объективным критериям, просто открываем Steamcharts и смотрим количество игроков, если уж говорить о голой популярности. Сюжет, это который помещается в два квеста? Если лор ещё можно как-то сравнивать, то сюжетно рамка проигрывает даже всратым дополнениям первого года. Геймплейно они несопоставимы, но у Дустана хотя-бы нормальный эндгейм контент в наличии, когда у Фрэйма есть только стояние пять часов на выживании в соло
Спрашивали за ПвЕ контент, а не за сюжетную кампанию.
Нет, бесплатное обновление
Без проблем
Билетики же только для игры на официальных серверах ради награды за прохождение нужны, не
TF2? И Team Fortress 2, и Titanfall 2, в обеих кооп-пве режим пришел с бесплатной обновой.
Реддит вроде и большой, но самые крупные сабы там контролируют одни и те же модераторы с одними и теми же взглядами. А разделы идущие против линии партии быстро оказываются в карантине/бане/под надзором бота.
Интересную концепцию там губит отвратительное исполнение. То есть человечество было почти полностью уничтожено существами с сверхчувствительным слухом, но только одна семейка спустя несколько лет после катастрофы СПОЙЛЕР перед смертью решила испытать на них ультразвук СПОЙЛЕР? Не говоря уже про сюжетные дыры по типу игнора громких звуков из постоянных источников и ЗВУКОНЕПРОНИЦАЕМОГО подвала (которым пользуются только в финальном акте фильма) со всем необходимым для воссоздания того же шума водопада оборудованием. Если бы эта история была по классической формуле "проклятая ферма с монстрами в лесах", вопросов возникало бы гораздо меньше.
Вот бы его ещё главный сценарист в Твиттере не писал и переписывал.
Так это и Варлок, а не Титан.
Перки на поиск боеприпасов теперь отдельные для каждого типа оружия: например, только для дробовиков, пистолетов и так далее. Также модификаторы для плазменных и линейных плазменных винтовок будут различаться. Но ведь такая система уже работает со всей броней второго года, а обычные фьюженки всегда отделяли от линейных.
Этих "крылатых бабищ" можно получить только при помощи чисто декоративных аксессуаров. С ними не то что использовать боевой навык, даже с нипом не поговорить и эмоцию не исполнить - только сделать пару скриншотов и афкшить в стартовом городе