Не выкупил докапывания до того что лут отобрали, ты же сам открыл верстак, хотя этого не обязательно делать, это не кат.сцена или что-то типо, возьми да уйди к мельнику, куда и надо собственно. По поводу стелса простого тоже не выкупил, не это реально придирка, игр за всё время игростроя вообще, с нормальным стелслом очень мало и они зачастую только под него и заточены, в метрохе он простой, но не совсем уж топорный как бывает, враги как минимум реагируют если их товарищ вдруг резко замолчал, замечают они достатлчно быстро, частенько вглядываясь в темноту не подходя близко, если их заколебать банками, то они тебе быстренько найдут и другие мелочи тоже есть, неплозие для такого простого стелса, даже если свет перед ними, даже спящими если тушить то будет реакция, это вполне себе для такого типа игры. Про молчание гг аналогично, он как бы всегда молчал, вообще-то и игр где гг молчит не мало на самом деле, хотя понять могу что было бы неплохо, разговаривай и отвечай он, но в целом не критично. Ну и опять же, чего плохого в концовках? Наооборот же хорошо, разнолбразие и оно было до этого в других частях, удивительно наверно что хорошая концовка требует определённых действий и в целом хороших поступков "никогда такого не было и вот опять" или как надо, кард.бланш на аннигиляцию всех и вся но с хорошей концовкой? Или оставить только хорошую? Или что-бы можно было за условных "100 грехов" откупится условной "монеткой для бездомного"? Ну это же бред, шутерной составляющей хватает даже если никого не трогать лишний раз, мутанты, бандиты, нефтянники, целая орда каннибалов в Ямантау, стреляй не перестреляй на здоровье сохранив хорошую концовку. Да и открытый мир для этой серии игр неплох уж точно, много точек интереса, причём годных, немало постановочных сценок и некоторые из них (речь и реакция нпс по крайней мере) могут менятся в зависимости от твоих поступков и действий, на той же Волге дофига такого, сама лока большая и насыщенная при этом, а не поля 1000 на 1000 с однотипной ерундой, записки, кассеты, всякого хватает, Каспий туда же и это при том что в самом названии игры как-бы слово МЕТРО, а в прошлых частях сплошные коридоры были, опять же, игр с нормальным открытым миром не так уж и много и в них тоже есть условности ограничения, в метрошке это кае минимум обыграно не плохо, не просто невидимая стена или т.п, да и какой открытый мир в постапоке с сюжеткой по которой тебе надо так-то как БОЙЦУ под КОМАНДОВАНИЕМ СТАРШЕГО ПО ЗВАНИЮ ВЫПОЛНЯТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ, а не шастать по необъятной, от Волги до Карелии пешкодралом. Вот по этим пунктам критики такое ощущение складывается что просто очередное "я ожидал невероятного, а получилось просто нормально" 🤷♂️
Не выкупил докапывания до того что лут отобрали, ты же сам открыл верстак, хотя этого не обязательно делать, это не кат.сцена или что-то типо, возьми да уйди к мельнику, куда и надо собственно.
По поводу стелса простого тоже не выкупил, не это реально придирка, игр за всё время игростроя вообще, с нормальным стелслом очень мало и они зачастую только под него и заточены, в метрохе он простой, но не совсем уж топорный как бывает, враги как минимум реагируют если их товарищ вдруг резко замолчал, замечают они достатлчно быстро, частенько вглядываясь в темноту не подходя близко, если их заколебать банками, то они тебе быстренько найдут и другие мелочи тоже есть, неплозие для такого простого стелса, даже если свет перед ними, даже спящими если тушить то будет реакция, это вполне себе для такого типа игры. Про молчание гг аналогично, он как бы всегда молчал, вообще-то и игр где гг молчит не мало на самом деле, хотя понять могу что было бы неплохо, разговаривай и отвечай он, но в целом не критично. Ну и опять же, чего плохого в концовках? Наооборот же хорошо, разнолбразие и оно было до этого в других частях, удивительно наверно что хорошая концовка требует определённых действий и в целом хороших поступков "никогда такого не было и вот опять" или как надо, кард.бланш на аннигиляцию всех и вся но с хорошей концовкой? Или оставить только хорошую? Или что-бы можно было за условных "100 грехов" откупится условной "монеткой для бездомного"? Ну это же бред, шутерной составляющей хватает даже если никого не трогать лишний раз, мутанты, бандиты, нефтянники, целая орда каннибалов в Ямантау, стреляй не перестреляй на здоровье сохранив хорошую концовку. Да и открытый мир для этой серии игр неплох уж точно, много точек интереса, причём годных, немало постановочных сценок и некоторые из них (речь и реакция нпс по крайней мере) могут менятся в зависимости от твоих поступков и действий, на той же Волге дофига такого, сама лока большая и насыщенная при этом, а не поля 1000 на 1000 с однотипной ерундой, записки, кассеты, всякого хватает, Каспий туда же и это при том что в самом названии игры как-бы слово МЕТРО, а в прошлых частях сплошные коридоры были, опять же, игр с нормальным открытым миром не так уж и много и в них тоже есть условности ограничения, в метрошке это кае минимум обыграно не плохо, не просто невидимая стена или т.п, да и какой открытый мир в постапоке с сюжеткой по которой тебе надо так-то как БОЙЦУ под КОМАНДОВАНИЕМ СТАРШЕГО ПО ЗВАНИЮ ВЫПОЛНЯТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ, а не шастать по необъятной, от Волги до Карелии пешкодралом. Вот по этим пунктам критики такое ощущение складывается что просто очередное "я ожидал невероятного, а получилось просто нормально" 🤷♂️