RTX в Cyberpunk 2077 немного странный

Вот что заметил, и что-то немного в ступор впал от увиденного...

3636

Это говностриминг. То, что не попадает в поле зрения - выгружается.

Для отражений на основе лучиков игре нужно что-то отразить за твоей спиной(оно выгружено для экономии памяти), потому туда грузится упрощенная геометрия с рандомными лодами. Отсюда и несоответсвие.

Сам не пробовал еще, но на патчтрейсинге будет аналогичное. *По идее.

Плюс есть вариант, что это из-за комбинированных планарных/скринспейс отражений - они могут лезть вперед материала для рейтрейсинга и давать такую чехарду.

З.Ы. Рейтрейсинг - это, в первую очередь, работа со светом. Я хз, зачем Куртка в каждом видосе пушит эту хуйню с отражениями.

9
Ответить

Похоже на правду.
В любом случае - слишком очевидный косяк. Так сложно прописать и запомнить какая реклама около игрока, чтобы её отразить, даже если она выгружена вне отражений? Да и как бы... Реклама в 3 метрах за спиной, зачем ей выгружаться?

3
Ответить

На путьтрейсинге, кстати, анимированный баннер перестает быть анимированным в отражении, но в 95% показывает именно то, что за спиной.
UPD. Наврал, забыл путь включить. Но там тоже показывает то, что за спиной, при условии, что ты вначале посмотрел себе за спину.

В целом это тупо оптимизация этих щитов, чем косяк. Ибо при попадании в поле взгляда они явно мигают, как будто перезагружаются.

1
Ответить

Какой ещё скринспейс, там нету рекламы в пространстве экрана, когда смотришь в стекло машины

Ответить