Без негатива, но заебись идея доебаться до "вертикально среза" геймплея, главная суть которого показать что это будет за игра в принципе.
Как пример ты можешь посмотреть на геймплей Чизуру Кагуры из KOF15 или Fukua из Skullgirls.
И ты не прав. Это не отмена, ибо действие уже совершено. Ты отматываешь своё местоположение в рамках ограниченного времени, дабы продолжить комбинацию более неожиданным вариантом.
Чувак, если игра, которая использует селфшейдеринг, дабы 3D выглядело как 2D, для тебя автоматом является Guilty Gear - то ты крупно ошибаешься. Подобный подход был и у MvC3, и у DBFZ, и у многих других проектов. Если уж и сравнивать с чем-то, то взял бы в пример DBFZ - ещё один файтинг от ArcSys.
Коллектив разработчиков ранее работали над MvCI. Однако из актуального надо сравнивать с BFTG, ибо они одинаковы в плане простоты обучения и разгона потенциала.
Скажу так - что CS:GO, что Dota 2 для меня весьма далеки в понимании и интереса. Другое дело, что узнал я о вас только из-за первого турнира по MK. Та работа с помещением, костюмы для комментаторов - это я хорошо запомнил.
Жалко, конечно, что на второй турнир по файтингам к вам затесался 1Xbet, из-за которого вам на полгода-год запретили юзать те файтиги. Был очень клёвый турнир.
Сейчас я вижу, что вы проводите еженедельные турниры по Tekken 7 с помощью LMGMob'а и The Infection_228. У меня только один вопрос : будет ли подобное и по другим файтингам? И если да, то каким?