Обзор демо Morbid: The Lords of Ire + босс без урона

Щупаем новый souls-like, продолжение Morbid: The Seven Acolytes, переехавшее в 3D и позиционирующее себя как хоррор-панк

По сути мы имеем дело скорее с типичным дарк фэнтези, зимние локации словно переехали сюда из какого-нибудь Dark Souls 3: Ashes of Ariandel. Не так красиво, но атмосфера присутствует, мне понравились участки с сугробами, по которым можно ходить только пешком. Всего разработчик обещает 5 разнообразных биомов.

В сюжет я не особо вникал, есть некие Гахары, которые спят и вот-вот проснутся, кому-то надо дать люлей, в целом какой-никакой лор имеется, всё-таки это сиквел.

Уже в демке мы посещаем и местный храм огня, по традиции запутанный и напичканный секретами и полезными NPC. Вполне на уровне недавних Lords of the Fallen, где как раз была прекрасная хаб-локация.

Обзор демо Morbid: The Lords of Ire + босс без урона

Прокачка в демо-версии раскрыта мало, у нас есть 2 карточки-благословения, на здоровье и стамину, которые можно в любой момен поставить в единственный свободный слот. Немного подфармив, я прокачал одну из них на +1, немного повысив скорость восстановления выносливости.

Обзор демо Morbid: The Lords of Ire + босс без урона

А вот в улучшении оружия геймдизайнер разошелся и наворотил. В оружие можно вставить 3-4 руны-модификатора, добавляющих цифры к урону, скорости, ловкости(?) или сокрушению. Параллельно пушка качается до +3, но не абы как, а ценой этих самых рун. Проще говоря, поставили мы 3 руны по +18 к дамагу, далее мы можем повысить уровень оружия, но прибавка уменьшится до +20%, а руны сгорят. Зато освободятся слоты под новые. Идея не так плоха, но с другой стороны, во-первых, это просто циферки урона, а во-вторых, в демоверсии рун немного и те, что на дамаг, лучше приберечь(о чем я догадался только когда их потратил безвозвратно)

Обзор демо Morbid: The Lords of Ire + босс без урона

По боёвке ощущения двойственные. С одной стороны, приятный импакт, красивые добивания, монстры тоже не подводят - рычат, пердят и стараются полакомиться нашей воительницей. С другой, у оружия очень скудный мувсет - обычное комбо из 3 легких атак, силовой удар и контратака, по сути всё, никаких тебе выпадов после переката, ударов с отскоком и прочего. Может на релизе будут какие спецнавыки, это прям напрашивается.

А ещё я ультралох и большую часть демки спамил преимущественно лёгкими атаками. Для сравнения этот моб ниже это 2 силовых с секиры + добивание, спрашивается нафига тогда в игре быстрые удары? Разве что в какое микроокно у босса тычку впихнуть и снять лишний миллиметр здоровья

ЗАТО есть пистолет(!). Да-да, бладборн на ПК, но увы — выстрел всего один и восстанавливается довольно медленно, считай можно стрельнуть один раз за стычку. Наносит хороший урон по балансу врага и прерывает любую его атаку.

стамина на 0, спасаемся выстрелом

Еще удивила хитрая система уворотов. По факту у нас целых 3 основных способа избегания урона(не считая спринта и стрейфа хехех): перекат, дэш и парирование. С первым всё понятно, дэш выполняется на ту же клавишу, что и спринт и внезапно крайне полезен, не смотря на маленький тайминг кадров неуязвимости. Что касается парирования, то я попробовал на боссе, и как всегда, не моё это. но каждое пэри награждается секундным прерыванием комбо босса и возможностью контратаковать. Стандартные блоки тоже есть, но это гейство, да и стамину выбивают быстро.

Ну и наконец босс, Марио-людоед

  • Перекаты не работают, на 1 фазе босс просто ловит следующим ударом в серии, а оружие у него очень длинное
  • Парировать можно, но не обязательно
  • Хитбоксы честные, второй удар в серии постоянно пролетает у меня над головой, если стрейфиться влево, так что дэшил 1 и 3 удар в серии, которой босс постоянно спамит
  • На ютубе босс умеет высоко прыгать и стрелять магией. Хз почему он у меня это не делал, то ли из-за прессинга, то ли потому что я не парировал
  • На 1 фазе босс умеет менять и прерывать серии атак в зависимости от положения игрока. На 2 фазе полностью заскриптован
  • С поиском тактики и подбором оружия на каждую фазу пришлось попотеть. Секира на 1 фазе часто задевала щит, что засчитывается боссу как блок/пэри, после чего он начинает контратаку. Поэтому оставил её на 2 фазу, а на 1 сделал выбор в пользу булавы
Обзор демо Morbid: The Lords of Ire + босс без урона

Как итог, несмотря на недостатки, в виде очень среднего визуала и малого набора противников в демоверсии, и сомнительные решения в боёвке(лёгкие удары просто бесполезны), впечатления остались всё равно приятные. Приятно бить мобов, есть где побродить и пооткрывать шорткаты, ну а босс знатно рвёт очко — что ещё нужно для счастья на пару часов?

51
39 комментариев

Опять сосалики

8
Ответить

опять никто пост не читает (и правильно)

8
Ответить

ЛОНГ!!!

6
Ответить
5
Ответить

Поста популярном семи из слов продвижения чем положительный более для комментарий в

6
Ответить

Семи положительный популярном комментарий продвижения для из чем слов более поста в

2
Ответить