У меня дома пара лежат, особо не использую, но прикольно хранить как коллекцию. Таб 3 кстати первые 3 года вообще не легко, потом уже слабое железо перестало норм запускать некоторые приложения. Но для кина норм был все ещё.
Ну, просто рассказал о личном опыте в данном сегменте. Я конечно не отрицаю возможность что у разработчиков Атомик Харта всё было по другому, но смотря на некоторые конторы, где я успел поработать - складывается иная картина. Если у тебя был другой опыт работы в таких местах, был бы рад послушать.
Это проблема "отечественных" контор, где геймдизайнеров нет долком нифига, а если и есть, то у них просто 0 прав и каждую фичу нужно добавлять через кровь и пот, ведь дядки в костюмах, которые все это спонсируют, думают что им "Виднее". Лично видел такое не раз :)
Да, легендарные сценки в духе "батя Эббы спасает зебру" с ее любовным треугольником и мини первой ластухой со Львом. Изначально ж вроде хотели давать игрокам выбор, убивать ее или нет в конце. "Почему-то" многие решали ее добить, интересно почему???
То что к этому приводило было туповато, но сама сцена кул. Только вот Дрюкман так и не смог выдать то, что он хотел - заставить игроков сопережевать Эббинатору.
Он довольно быстро пробегался на 3дс, где игру перенесли на двигло пис волкера(с фишками оттуда же , вроде норм стрельбы). Из минусов - игра была в 20 фпс залочена...
Вообще, если быть честным. Юбики первыми начали гнать за историчность, говоря что Яске эт реально существующий человек, который был самураем, а те кто такой выбор не одобряет - расисты.
Подозреваю что разные процессы на карте, происходят в любом раскладе - есть видит все это мессиво или нет. В своё время даже Тодду и разрабам сталкера хватило ума делать для этого упрощённую ии-шку, а ток на сценах с игроком использовать более проработанный вариант.
Даже 1080р юзер заявляю, что местами картинка - полная помойка, всякие современные сглаживания поверх этого ещё делают так, что в некоторых играх дальше 5 метров у тебя нечитаемое мессиво пикселей.
Челы забывают, что люди на юби набросились, потому что они ИСТОРИЧНОСТЬЮ защищали идею выбора Яске как главного героя (РИАЛЬНЫЙ ЧИЛАВЕК БЫЛ ТАКИМ, АТВИЧАЕМ), при этом показывая как японцы кланялся ему на фоне Репчика. Люди по факту в ахуе с неуважения своей аудитории (особенно японской) , а историчность это просто инструмент.
Удивишся, но все работает. Хоть и лагает.
Слева 3, а справа да, вроде таб Е.
У меня дома пара лежат, особо не использую, но прикольно хранить как коллекцию. Таб 3 кстати первые 3 года вообще не легко, потом уже слабое железо перестало норм запускать некоторые приложения. Но для кина норм был все ещё.
Ну, просто рассказал о личном опыте в данном сегменте. Я конечно не отрицаю возможность что у разработчиков Атомик Харта всё было по другому, но смотря на некоторые конторы, где я успел поработать - складывается иная картина.
Если у тебя был другой опыт работы в таких местах, был бы рад послушать.
МГС-ы ещё норм были, особенно геймплей, который был прорывным или хотяб годным на своё время.
Дес Стрендинг уже больше похоже на претенциозную фигню
Это проблема "отечественных" контор, где геймдизайнеров нет долком нифига, а если и есть, то у них просто 0 прав и каждую фичу нужно добавлять через кровь и пот, ведь дядки в костюмах, которые все это спонсируют, думают что им "Виднее".
Лично видел такое не раз :)
Да, легендарные сценки в духе "батя Эббы спасает зебру" с ее любовным треугольником и мини первой ластухой со Львом.
Изначально ж вроде хотели давать игрокам выбор, убивать ее или нет в конце. "Почему-то" многие решали ее добить, интересно почему???
То что к этому приводило было туповато, но сама сцена кул. Только вот Дрюкман так и не смог выдать то, что он хотел - заставить игроков сопережевать Эббинатору.
Оценил невероятную вариативность ролей!
Конвеер, который выпустил фор онор, дивизию или сидж?
Скорее уж с 18 года.
В пс2 версий была разве не фиксированная камера?
Тип, я не играл в старые резики(1-2-3) и не сыграл бы в них скорее всего. А римейки зашли мне прям отлично.
Из поделок на псп пис волкер 100% надо трогать. Он годный и по факту стал прародителем пятёрки, как геймплейнно, так и сюжетно.
Ну, двойка была лаунч тайтлом пс2, а МГ3 уже выходил туда к закату поколения.
Он довольно быстро пробегался на 3дс, где игру перенесли на двигло пис волкера(с фишками оттуда же , вроде норм стрельбы). Из минусов - игра была в 20 фпс залочена...
Да и приквелы отлично работают в плане завлекалочки игроков в серию. Можно так с 3 начать, а уже потом 1, 2 и 4.
Персона 5 ещё под пс3 выходила кста.
Вообще, если быть честным. Юбики первыми начали гнать за историчность, говоря что Яске эт реально существующий человек, который был самураем, а те кто такой выбор не одобряет - расисты.
Подозреваю что разные процессы на карте, происходят в любом раскладе - есть видит все это мессиво или нет. В своё время даже Тодду и разрабам сталкера хватило ума делать для этого упрощённую ии-шку, а ток на сценах с игроком использовать более проработанный вариант.
Первый дизонорд же на анриле, как и второй. Просто в одном 3, а в другом вроде 4.
Сурс был в тёмной мессий.
Даже 1080р юзер заявляю, что местами картинка - полная помойка, всякие современные сглаживания поверх этого ещё делают так, что в некоторых играх дальше 5 метров у тебя нечитаемое мессиво пикселей.
Помню схватил бесплатно оригинал в 2021, когда ее бесплатно раздавали(даже не смог осилить до конца это).
STONKS
Вообще, способов много. Но вот совместить время с затратами и силой воли - вот где челлендж.
О Сиджее.
Челы забывают, что люди на юби набросились, потому что они ИСТОРИЧНОСТЬЮ защищали идею выбора Яске как главного героя (РИАЛЬНЫЙ ЧИЛАВЕК БЫЛ ТАКИМ, АТВИЧАЕМ), при этом показывая как японцы кланялся ему на фоне Репчика.
Люди по факту в ахуе с неуважения своей аудитории (особенно японской) , а историчность это просто инструмент.
Нужен капитан - кто или что это?
А так парня реально жаль...
ДТФ-еры, когда существуют низкие люди
А у ретройдов есть модели похожие на геймбой?
Ну, походу редкий случай когда между мужчиной и женщиной случается ДРУЖБА. И решила помочь своему бро как могла.
Он просто не затупил и монетизировал успех от этого, в отличий от того Еблана - Недоджокера.