Что такого в серии Halo?
InB4: никакого осуждения и прочего негатива, просто хочу разобраться в вопросе (и вообще я в другом городе, что ты мне сделаешь).
Нет, ну правда. Я вижу, что многие прям боготворят Хало. Я сам по возможности дергаю эти игры, начиная с Halo 2 на пека в 2007. Но я все еще не догоняю, почему это прям величие.
Сам я раз семь пытался играть в игры этой серии (спасибо MCC). И каждый раз меня хватает на 1,5 - 2 часа, потом тупо становится скучно.
Перестрелки? Ну, на момент выхода каждой части уже был более драйвовый шутан. Халфа, Колда, etc.
ИИ? Лично для меня было интереснее струлять долбачей в первой ХЛ, чем долбачей в Хало. А потом в 2005 вышел F.E.A.R., после которого что ИИ, что "постановка" боев в шутанах до сих пор разрывает жопу в хорошем смысле.
Сюжеты? Даже если придерживаться уровня Хало, то та же серия ХЛ, при схожем уровне подачи, гораздо лучше смотрится.
В итоге, все, что я вижу крутого в Хало - первую систему регенерации и автоприцел, плюс первый (?) нормальный шутан-мультиплеер на консолях.
Так почему Halo - прям такая иконическая серия? Это я що-то важное упускаю, или же это билли-бои все время что-то недоговаривали?