«You've always got a plan, Dutch»

Недавно я наконец допрошел Red Dead Redemption 2, я получил массу эмоций, как плохих так и наиприятнейший и решил поделиться ими в своем блоге.

Что мне понравилось.

• Rockstar прославились играми с прелестным открытым миром, и Red Dead Redemption 2 не стала исключением. Мир игры воистину прекрасен во всех смыслах этого слова.

Мой самый любимый скриншот из игры
Мой самый любимый скриншот из игры
«You've always got a plan, Dutch»

Горы, озера, реки, равнины и даже болота - все это выглядит до безобразия красиво. Работа дизайнеров выше всяких похвал... Но не только же о природе болтать весь пост.

• Внимание к деталям - то что меня по настоящему ввело в щенячий восторг. Я не видел игры с более живым и детально проработанным миром чем в RDR2.

• Взаимодействие с окружающими объектами. В игре можно "полапать" чуть ли не всё, погреть место на любом стуле, лавке, табуретке или скамье, поболтать с каждым NPC...

• Случайные активности. Двигаясь на поручение, сюжетное задание или просто катаясь по просторам еще не цивилизованной и дикой Америки постоянно натыкаешься на разные передряги. Каждая из них очень интересна, а порой даже забавна.

Данная сценка показалась мне очень забавной
Данная сценка показалась мне очень забавной

• Второстепенные персонажи. Я не очень люблю французов в художественных произведениях, но Шарль Шанте... я реально обожаю этого чудика! Марко Драгич - мой второй самый любимый второстепенный персонаж.

• Сюжет, куда же без него, но к сожалению без спойлеров не обойтись. История Red Dead Redemption 2 самая душещипательная из всех, что я когда либо читал, смотрел или играл. Я полюбил каждого персонажа(да, даже Майку Белла), каждый из них ощущается как живой, каждый цепляет своей особенной харизмой и аурой, с каждым за время сюжета ты проводишь достаточно времени, чтоб привязаться к ним и каждый из них интересно раскрыт.

Моя самая любимая миссия в игре. Облака в RDR2 это нечто!
Моя самая любимая миссия в игре. Облака в RDR2 это нечто!

Смерть персонажей для меня была настоящей трагедией - потерять такого человека после всего того времени, что мы с ним провели действительно тяжело.

На этом моменте плачут мужчины
На этом моменте плачут мужчины

„Это всего лишь куски 3D графики“ - говорили мне, НО НЕТ! Это далеко не просто куски 3D графики! Это невероятно интересные и очень дорогие мне куски графики!

• Актерская игра. Мое почтение Бэнджамину Дэвису, Роджеру Кларку, Робу Витаффу и прочим замечательным людям, подарившим голоса и харизму персонажам игры, за все те эмоции, что я испытал за время прохождения!

Что мне не понравилось

• Пожалуй из всего, что есть в игре, мне не понравилась только локализация. Некоторые диалоги переведены не совсем корректно, что для меня лично было не очень приятно. Дорогие локализаторы, прошу, никогда не накидывайте отсебятины в диалоги и сценарий, если это не требуется, лучше автора может сделать только сам автор!

Одна из моих самых нелюбимых вещей в локализации - Майка Белл! Нет, не сам персонаж, его имя. Я конечно не эксперт лингвистики, локализацией игры, я уверен, занимались люди, знающие английский в разы лучше, чем я, но по моему, если все вокруг называют персонажа "Майка", то значит и правильнее написать в тексте локализации "Майка", а не "Мика"(спасибо хоть что не перевели имена персонажей дословно, иначе был бы Мика Колокол).

Но та деталь, которая расстроила меня больше всего - название финальной миссии перед эпилогом.

«You've always got a plan, Dutch»

Еслиб я не зашёл проверить свои достижения через мобильное приложение(интерфейс моего смартфона полностью на английском, для тренировки), я бы и дальше сидел гадал, почему у финальной миссии такое название("Кровь, смерть и искупление"). Увидев оригинальное название - "Red Dead Redemption"(перевод покрасивее - "Кроваво красное искупление". Вроде похоже с адаптацией, но восприятие другое) я осознал что содержание миссии также раскрывает суть названия игры, однако в локализации это потеряли(название игры ведь не "Blood, Death and Redemption", хоть и звучит не плохо). Меня это реально огорчило, не знаю как у других.

По итогу - игра мне невероятно понравилась, это первый раз, когда я абсолютно согласен с оценками критиков. Не думаю, что в скором будущем сделают проект лучше сюжетом и персонажами, так что цените такие игры и цените Rockstar!)

77
9 комментариев

Только начал играть,ограбил поезд и поехал в Подкову.Пока все нравиться,кроме одного,персонажи как то неторопливы. Сколько по времени заняло прохождение?

1
Ответить

Примерно 90-100 часов

Ответить

 Не думаю, что в скором будущем сделают проект лучше сюжетом и персонажамиУже сделали, ведьмак и киберпранк.

1
Ответить

Киберпанк... Ну, ни рыба ни мясо. История конечно там классная, но техническая составляющая и детализация(не в графическом плане) оставляют желать лучшего, да и половину контента к релизу вообще вырезали

Ответить

К сожелению много чего бесполезного. Например охота . Я помню как замарочился как сучка на нее а оказалось по факту бестолку. Не обязательные побочки можно безвозвратно пропустить а жаль... Но с автором согласен игра просто великолепная. Конечно да многие моменты через некоторое время охота скипнуть( долгий подбор лута например), но как не забавно спустя ещё время как будто начинаешь погружается на уровне геймплея , но только если играешь долго без перерыва. Жаль что многое в игре так и остаётся без ответа. Например ( СПОЙЛЕРЫ) когда я разорался с "зубастым парнем" в городе, если выехать сразу из города в определенном направление можно увидеть девушку в белом которая плачет. Если к ней подойдёшь то она нападает. У тебя остаётся мало здоровья и ее дружки начинают на тебя сразу нападать . Надо делать все резко и быстро. С прокаченой рукопашной может получится очень красиво, но это ни к чему так и не привело... Жаль реально жаль... Хотя может так и должно быть. Короче одна из немногих игр, которая точно стоит своих денег и потраченного времени. А это реально редко для меня. Со многими играми у меня это происходило. И она однозначно лучше чем ГТА 5.

1
Ответить

Ах да, охота и рыбалка. Я тоже считаю, что это абсолютно бесполезные занятия, но в сюжетных миссиях они очень даже уместны

Ответить