Poppy — «Negative Spaces» (2024)
На своём шестом альбоме мультижанровая звезда, похоже, переживает кризис идентичности. Однако, несмотря на индустриальные гитары и синтипоп, она явно доверяет своим инстинктам.
Десять лет назад, начав свою карьеру как детский, роботизированный персонаж на YouTube и мем, Moriah Pereira из Лос-Анджелеса, известная как Poppy, рассталась с первоначальным соавтором Титаником Синклером и начала всё больше погружаться в поп-музыку. Она собрала миллионы стримов, экспериментируя с такими стилями, как баблгам и ню-метал. Подтекст её шестого альбома — это поиск своей идентичности. В песне «The Cost of Giving Up» она поёт: «Может быть, я — тот, от кого я бегу», сочетая жесткость и мягкость, а в «Surviving on Defiance» звучит искренне и уязвимо. В 15 треках альбома она демонстрирует решимость следовать собственным инстинктам.
После успешных коллабораций с Knocked Loose и Bad Omens в этом году, шестой альбом Poppy всё больше ориентирован на металкор. Продюсер Джордан Фиш (бывший участник Bring Me the Horizon) добавляет индустриальный блеск к тяжёлым гитарам, жуткому крику и неожиданно сладким, медовым припевам. Однако музыкальный диапазон Poppy расширяется, включая всё от электро-готики до великолепной «Crystallised», которая идеально сочетает элементы EDM и евроденса, становясь настоящим гимном.
«Negative Spaces» — её самый агрессивный, но в то же время сладкий трек — отдает дань уважения эпохе «Celebrity Skin» группы Hole, а «Hey There» неожиданно оказывается лаунжкором с элементами Барри Уайта. На альбоме можно услышать как риффующий поп-метал, так и ретро-футуристичный синтипоп, но лучшие моменты — это те, где Poppy идёт на самые смелые эксперименты: минималистичный электронный трек «Tomorrow» с наивной, почти детской атмосферой («dreaming my life away, tomorrow I’ll change») или изысканный меланхоличный бэнгер «Halo».
Poppy удалось создать впечатляющую фан-базу «Poppy seeds», охватывающую поклонников самых разных жанров, и, возможно, именно этот альбом станет тем моментом, который объединит их всех.
by Dave Simpson