Joan as Police Woman — «Lemons, Limes and Orchids» (2024)
«Lemons, Limes and Orchids» — двенадцатый студийный альбом американской певицы и мультиинструменталистки Joan As Police Woman (Джоан Вассер). Альбом представляет собой выдающуюся демонстрацию её вокальных способностей и музыкального мастерства.
Прошло шесть лет с тех пор, как американская мультиинструменталистка Джоан Вассер выпустила «Damned Devotion», свой последний альбом с новым материалом. На этом пути были перерывы — игривый «Cover Two» 2020 года с переработками песен Принса и Strokes, концертный альбом, — но Вассер, похоже, играла с ожиданием. Зато на этом 12-м альбоме она наконец-то выплеснула все свои сдерживаемые эмоции, проанализировав любовь и потерю в песнях, которые спокойно перетекают друг в друга.
Отбросив попсовый ретро-соул альбома 2014 года «The Classic» и фанк «Damned Devotion», Вассер сосредоточилась на живых инструментах и своём многогранном голосе. В лилейной «Full-Time Heist» она мягко скользит вокруг простого ритма и фортепианных трелей, а в волнообразной изюминке «Oh Joan» её высокий фальцет медленно уступает место вздыхающему, повторяющемуся рефрену припева.
Хотя текстуры часто гладкие, иногда на них появляется рябь: «The Dream», построенная вокруг петли из вздохов Вассер, жутко нестандартна, а «Back Again» заигрывает с R&B-грувами. В целом, однако, Вассер наиболее счастлива, когда деликатно размышляет над элементарными жизненными истинами, подобно церемониальному певцу, который просто держится на плаву.