Неужели 2 года "объективной игровой журналистики" не предостерегли игроков от этой необдуманной покупки. Да и в стиме 80% отзывов - положительные. Как же так, Виталя... Как же так...
Наиграл уже больше 12 часов. У игры есть сильные и откровенно слабые стороны. К слабым отношу прежде всего ИИ ботов. На открытых пространствах они ещё как-то пытаются что-то изобразить, но в закрытых, например, в миссии где нужно зайти в бывший центр связи Сферы, это конечно полный ахтунг. По всей логике там бы стелсом с ножичком проходить, но как только ГГ высовывает нос в комнатц с ящиками и ботами - боты сразу же заряжают очередью. При этом в комнате темно, боты без фонариков. Получается странный опыт игровой, который и не шутер и не стелс - просто спрыгнуть всех положить и всё. С точки левел дизайна там то и возможностей не предусмотрено ни для ботов ни для игрока - т.е. ни боты не могут что-то придумать, ни у игрока нет возможностей геометрических.
Второй момент, который лично для меня сильно ломает атмосферу - во время шторма, если встретиться с npc, они идут как ни в чём ни бывало. Вокруг ветер, камни, палки летят, молнии, а ребята гуляют. Понимаю что шторм динамический фактор, но хотя бы на время шторма включали анимацию где npc присаживаются, оглядываются по сторонам и комментируют иногда происходящее. Не говорю, о том чтобы они искали какое-то укрытие, но хотя бы так.
Тоже вчера заметил. Очень странно что боты тупее чем в игре 2007 года. Неужели так сложно было хотя бы на уровне первой части сделать ИИ? Мб это из за анрила или бесшовного мира
Боевка вообще макс унылая, хз может это норм для шутеров, не особо в них играю, но вот все хуесосят тот же фар край, а там гораздо пижже все реализовано имхо, боевка, стелс, транспорт, лвл дизайн итд.
Сталкер чисто атмосферой тащит, геймплейно ну прям такое.
Ну длая офлайн шутана сложно какие либо левелдизайнерские решения придумать, да и карта слишком большая крч не скайрим момент и на том спасибо. ( я далеко не фанат Сталкера, так что не оправдываю)
Наиграл уже больше 12 часов. У игры есть сильные и откровенно слабые стороны. К слабым отношу прежде всего ИИ ботов.
На открытых пространствах они ещё как-то пытаются что-то изобразить, но в закрытых, например, в миссии где нужно зайти в бывший центр связи Сферы, это конечно полный ахтунг.
По всей логике там бы стелсом с ножичком проходить, но как только ГГ высовывает нос в комнатц с ящиками и ботами - боты сразу же заряжают очередью. При этом в комнате темно, боты без фонариков. Получается странный опыт игровой, который и не шутер и не стелс - просто спрыгнуть всех положить и всё. С точки левел дизайна там то и возможностей не предусмотрено ни для ботов ни для игрока - т.е. ни боты не могут что-то придумать, ни у игрока нет возможностей геометрических.
Второй момент, который лично для меня сильно ломает атмосферу - во время шторма, если встретиться с npc, они идут как ни в чём ни бывало. Вокруг ветер, камни, палки летят, молнии, а ребята гуляют. Понимаю что шторм динамический фактор, но хотя бы на время шторма включали анимацию где npc присаживаются, оглядываются по сторонам и комментируют иногда происходящее. Не говорю, о том чтобы они искали какое-то укрытие, но хотя бы так.
Тоже вчера заметил. Очень странно что боты тупее чем в игре 2007 года. Неужели так сложно было хотя бы на уровне первой части сделать ИИ? Мб это из за анрила или бесшовного мира
Боевка вообще макс унылая, хз может это норм для шутеров, не особо в них играю, но вот все хуесосят тот же фар край, а там гораздо пижже все реализовано имхо, боевка, стелс, транспорт, лвл дизайн итд.
Сталкер чисто атмосферой тащит, геймплейно ну прям такое.
Ну длая офлайн шутана сложно какие либо левелдизайнерские решения придумать, да и карта слишком большая крч не скайрим момент и на том спасибо. ( я далеко не фанат Сталкера, так что не оправдываю)