The Legend of Zelda: Link’s Awakening - одна из моих любимых игр. Невероятно странная, но какая же увлекательная!

Как покадровый ремейк (почти полностью повторяющий оригинал, за очень редким исключением), игра продолжает радовать своим геймплеем даже спустя 31 год после своего выхода. Оригинальная версия Link's Awakening появилась 6 июня 1993 года.

The Legend of Zelda: Link’s Awakening - одна из моих любимых игр. Невероятно странная, но какая же увлекательная!

Это не лонг, я просто хочу поделиться с вами своими впечатлениями после очередной игровой сессии. Надеюсь, что кто-то из вас прислушается к моему мнению и попробует эту игру. Возможно, она принесёт вам такое же удовольствие, как и мне!

В наше время всё чаще можно заметить, что многие разработчики уделяют больше внимания графике, чем самому игровому процессу. Они не заботятся о том, чтобы игра оставляла яркие впечатления и была увлекательной, а просто создают привлекательную картинку, не задумываясь о том, что будет после того, как игрок пройдёт игру.

Link's Awakening — это игра, которая в первую очередь привлекает своим геймплеем. Хотя графика в ней выглядит превосходно, главным её достоинством является игровой процесс, который, подобно вину, со временем становится только лучше.

Количество Utility в игре, многие из них комбинируются для решения задач.
Количество Utility в игре, многие из них комбинируются для решения задач.

Почему лучше? Потому что в то время игровой дизайн отличался, меньше подсказок, больше ситуаций, где игрок сам открывает для себя пути решения тех или иных задач.

В играх Breath of the Wild и Tears of the Kingdom есть подземелья с замысловатыми механизмами, по четыре в каждой части. Они интересные, хорошо продуманные и хитро построены.

Чудища из Breath of the Wild
Чудища из Breath of the Wild

Такие же подземелья есть и в Link's Awakening. По продолжительности они похожи на последние части серии. На прохождение одного такого подземелья может уйти от 30 до 60 минут. При этом оно будет интересным, хорошо продуманным и, что самое важное, уникальным!

И их, восемь!

Карта одного из таких подземелий
Карта одного из таких подземелий

Итак, давайте начнём с того, что речь идёт об игре, ради которой мы приобретали свои свичи.


Главным героем, как и прежде, остаётся Линк. Его история развивается и удерживает наше внимание до самого финала. Приключения Линка происходят на острове Кохолинт, где он раскрывается как романтический юноша, который любит слушать пение прекрасной Марин.


Наблюдать за их отношениями безумно интересно. Они развиваются и не дают нам заскучать на протяжении всей игры.

Игра начинается с того, что Линка спасают на пляже. Именно тогда мы впервые встречаем Марин. Кораблекрушение, в котором оказался Линк, даёт о себе знать, и вскоре мы отправляемся в путешествие, чтобы найти меч Линка, который остался на пляже.


Мы можем отправиться на поиски меча как со щитом, так и без него. Это значительно усложняет наше путешествие. Но не будем останавливаться на деталях, потому что вся игра состоит из них. Детали связывают сюжет и механику воедино.

Эта игра была выпущена в 1993 году. Уже тогда разработчики предусмотрели возможность длительных перерывов между игровыми сессиями. Игроки могли забыть о своей текущей цели или даже не иметь её вовсе, как это часто случалось в играх тех лет. В этой игре было найдено изящное решение этой проблемы, а точнее, даже два.

  • Филин будет время от времени подлетать к Линку и сообщать ему о следующей глобальной задаче. Это поможет вам понять, в каком направлении двигаться дальше. Например, он может назвать регион, который будет важен для следующего этапа сюжета.
  • Дома с телефоном, где один из жителей этого острова расскажет вам о других, более локальных, но не менее важных задачах, которые продвигают сюжет.
Господин Линк получает новые указания
Господин Линк получает новые указания
Важная птица, а брови какие!
Важная птица, а брови какие!

Это решает сразу несколько возможных проблем, о которых я упоминал ранее. Таким образом, игроку не нужны маркеры на карте. Он по-прежнему может самостоятельно исследовать остров, открывать новые секреты и посещать места, куда раньше не мог попасть из-за отсутствия определённых инструментов. При этом он не будет действовать наугад.


К сожалению, нечасто в играх можно встретить такую заботу об игроке и уважение к его времени. Можно было бы просто добавить маркеры на карту, но это сразу лишило бы смысла исследование острова.

Исследование, исследование и награда. Круто же!

Но что делать нам, любителям прокачки в играх, есть ли там что-то для нас?

Да!

В игре присутствует определенная прогрессия, в частности игрок может:

  • Повышать количество здоровья, сердечек, что вы будете ставить этой игре <3
  • Получать новые способности
  • Некоторые из них даже прокачивать!
  • Расширять вместимость того, что носите с собой
  • Усиливать свое оружие

Всё это можно найти в различных активностях: сюжетных подземельях, рыбалке, одноруком бандите(^_^) или секретных локациях, где необходимо понять, что нужно сделать.

А вы как думали, и тут руки в кошелек тянут!
А вы как думали, и тут руки в кошелек тянут!
Лучше чем в Skyrim
Лучше чем в Skyrim

Дополнительная мотивация ознакомиться с игрой

Да, это не Mario, это Zelda!
Да, это не Mario, это Zelda!
Он выглядит сурово, но на самом деле он прекрасный помощник!
Он выглядит сурово, но на самом деле он прекрасный помощник!
Музыка, как игровая механика. Ну и просто услада для ушей :)

А еще здесь необычная история, секретная концовка и кууууча врагов.

The Legend of Zelda: Link’s Awakening - одна из моих любимых игр. Невероятно странная, но какая же увлекательная!

Если у вас есть Nintendo Switch и вы по какой-то причине не играли в эту игру, обязательно попробуйте! Всем хороших выходных! А я собираюсь завершить игру уже в третий или четвёртый раз за 20 лет с момента моего первого знакомства с ней.

5151
33
18 комментариев

Балдеж
На самом деле игра очень и очень хорошо сохранилась. Немного графикт, карта и журнал внутри и игры и хоп, не чувствуется что ей столько лет. Действительно гениальная игра

8

Да, вот реально берешь ее сверстников не от большой N, и между ними сразу пропасть. Умеют делать, буквально на века

2

Когда вышел ремейк наслушался таких восторженных обзоров. Какая же эта Зельда унылая. Какой там геймплей? Беготня по карте 2 на 2 метра туда-сюда и сражения, где кроме кнопки атаки ничего нет. Тупорылый твист про сон собаки это вообще полный пиздец. 2д части Зельд говно ебаное, если отбросить синдром утенка, игравшего в эту хуйню в детстве

3
3

Очень кайфовая игра. Сел посмотреть и не заметил, как шесть часов пролетело. Храмы просто топчик. Много механик. Кстати не проверял мстительная эскадрилья кур тут есть. В зельде окарина времени точно есть, на ипподроме случайно несколько раз на Коко наехал, прилетели каратели)

3

Умеют делать, ничего не сказать) Ждем новую часть в сентябре

2

надеюсь новая зельда будет не хуже

3