Nintendo раскрыла показатели продаж (sell-through) своего софта за первую половину каждого финансового года жизни Switch
А также поделилась множеством других интересных данных
Sell-through это продажи магазинов конечному потребителю. А sell-in это поставки магазинам
Первая половина 2023 года по параметру продаж (sell-through) софта компании стала второй лучшей за весь жизненный цикл Nintendo Switch
Она уступает лишь пиковому 2020-му пандемийному году, наложившемуся на релиз Animal Crossing
Продажи франшиз компании на Nintendo Switch значительно выросли, по сравнению с предыдущими поколениями консолей
Множество франшиз компании на Nintendo Switch стали т. н. «вечнозелёными»
И имеют очень длинный хвост продаж — вопреки современным реалиям игровой индустрии, иногда более 80% продаж у этих франшиз сделаны за период, не включающий в себя первый год после релиза
Релиз фильма про Марио оказал положительный импакт на всю франшизу
Франшизы, которые ранее были популярны преимущественно на домашнем рынке, в Японии, теперь популярны глобально
Особенно хорошо это видно на примерах Kirby и Animal Crossing
При этом, компания активно осуществляет экспансию в регионы за пределами США, Европы и Японии
В рамках жизненного цикла Nintendo Switch продажи там выросли в 5,5 раза
Продажи (sell-in) софта сторонних разработчиков на Nintendo Switch большие и стабильно составляют примерно половину от общих продаж софта
Причём, это без учёта игр, которые распространяются только в виде цифровых копий
Количество подписчиков Nintendo Switch Online достигло 38 миллионов человек
Увеличившись на 2 миллиона по сравнению с прошлогодними показателями
Количество активных пользователей Nintendo Switch достигло 117 миллионов человек
Увеличившись на миллион по сравнению с показателями за прошлый квартал
Продажи (sell-through) Tears of the Kingdom составили 17,6 миллиона копий по состоянию на 30 сентября 2023 года
Превысив ожидания компании и обеспечив существенный буст популяроности консоли
Франшиза The Legend of Zelda стала сверхпопулярной на Nintendo Switch, её продажи выросли в разы
Tears of the Kingdom смогла популяризовать серию во всех регионах, включая Японию (где ранее серия была не особо популярна)
Продажи (sell-through) Pikmin 4 составили 2,5 миллиона копий по состоянию на 30 сентября 2023 года
Установив в рамках франшизы сразу несколько рекордов
На примере Pikmin 4 компания демонстрирует, каким образом она популяризует свои франшизы
При помощи ререлизов предыдущих частей франшизы на актуальном поколении консолей, приложений для смартфонов, различных медиа-продуктов
И разнообразного мерчендайза
Nintendo Switch подходит к 8-му году своего жизненного цикла
Компания собирается и дальше выпускать свой софт для Nintendo Switch, поддерживая набранную консолью юзербазу
В дополнение к стандартным R&D расходам компания инвестирует деньги в самые разные области
Как то: вплоть до 100 миллиардов йен на расширение мощностей по разработке софта внутри Nintendo; вплоть до 50 миллиардов йен на расширения бизнеса развлекательных услуг, не связанных с видеоиграми; вплоть до 300 миллиардов йен на инфраструктуру, расширение связей с бизнес-партнёрами и расширение юзербазы Nintendo-аккаунтов
Компания приобретала землю и строит здание новой штаб-квартиры