Aspyr действительно выдают ключи в качестве компенсации

Но занимает это неприлично большое количество времени.

Свой запрос я оставил более двух недель назад. И только сегодня, после того, как я обновил тикет, служба поддержки выдала нужный мне ключик.

Как правильно оформить запрос:

  • Переходим на support.aspyr.com и логинимся удобным вам образом.
  • Создаем тикет по SWKOTOR 2, в теме обращения указав "Complimentary Key"

В свободной форме на английском языке просим предоставить обещанный ключик и обязательно указываем следующую информацию:

  • Название нужной игры
  • Регион вашего аккаунта
  • Доказательство покупки SWKOTOR 2

Доказательством покупки может послужить скриншот из истории покупок с датой, названием игры и номером транзакции. Вы найдете его на сайте my.nintendo.com (настройки учетной записи -> меню магазина -> information about account activity).

Если игра куплена в физике, поддержка просит приложить фото вашего чека из магазина.

Не оформляли заявку? Действуйте! Оформили и забыли? Тогда самое время проверить как она там поживает.

1616
12 комментариев

Aspyr как всегда держат марку👍
Как всегда говно...

3

Комментарий недоступен

1

ЧЗХ!????? ЛЕ РОЙ ПИШЕТ В ПОДСАЙТ НИНТЕНДО?

Если игра куплена в физике, поддержка просит приложить фото вашего чека из магазина.

Вы ведь не долбоеб и храните все чеки. Ведь так?

Электронные чеки?