Учитесь, Sony и Microsoft: Nintendo сделала покупку подарочных карт более приятным событием!

Перевод статьи Криса Перейры о забавном QoL улучшении гифт-карт японской корпорации.

Учитесь, Sony и Microsoft: Nintendo сделала покупку подарочных карт более приятным событием!

Я никогда не ожидал, что Nintendo превзойдет конкурентов, в отношении онлайн-сервисов. Но оказывается, что в плане физических подарочных карт, они уже далеко впереди.

Я большой любитель покупки видеоигр в "цифре". Я признаю недостатки подобного рода практик, будь то возможность того, что компании могут по прихоти перекрыть вам доступ к продукту, отредактировать текст ваших книг, или иным образом продемонстрировать эфемерность, "вы лишь получаете право бессрочной аренды" - вся суть цифровой лицензии. Но когда дело доходит до игр, я ленив и импульсивен: мне часто хочется переключаться между кучей разных игр в быстрой последовательности, и, ну, у меня болит спина, и я не хочу каждый раз вставлять новый диск, как бы моему коту не нравилось смотреть, за проваливающимся в дисковод консоли носителем. И если я ношу свой Switch с собой по дому, мне не очень бы хотелось бегать в другую комнату за очередным картриджем. От одной этой мысли у меня мурашки бегут по коже.

Таким образом, я практически полностью переключился на покупку цифровых игр. Цифровые магазины консолей, и особенно eShop, гораздо реже предлагают такие же приятные цены, по которым вы можете поймать физические копии, поэтому я вынужден приспосабливаться. Это в первую очередь включает в себя покупку подарочных карт. Частенько они попадают на распродажи — лучшие предложения обычно снижают цену на 20%, что означает получение 20% дополнительной скидки на все, что я в конечном итоге куплю (и это суммируется с любыми распродажами самого цифрового магазина). Вот вам лучший способ сэкономить деньги, не жертвуя тем цифровым удобством, которого я так отчаянно жажду.

Приятные цены на подобные товары случаются не всегда, и не так часто это карты нужной мне платформы. Именно поэтому не так давно я был рад найти подарочные карты Xbox Live, PSN и Switch eShop со скидкой 20% в Costco. Обычно я покупаю их в цифровом виде, чтобы избежать необходимости вручную вводить все это символьное многообразие. Но я решил купить пару карточек в "физике", потому что в тот день распродажа заканчивалась, да и я банально мог закружиться и забыть об этом, когда в следующий раз запущу консоль.

Когда пришло время наконец вскрывать упаковку, я понял, что мне понадобится монетка, чтобы стереть защитный слой, скрывавший код. Не сумев найти ни копеечки, я решил воспользоваться ногтем или ножницами, несмотря на то, что после таких манипуляций символы, призванные пополнить мой кошелек, могут стать абсолютно нечитаемыми.

Сначала я распаковал картонки для eShop и обнаружил замечательный сюрприз в виде двух слов: "Peel Off".

Учитесь, Sony и Microsoft: Nintendo сделала покупку подарочных карт более приятным событием!

Да, в какой-то момент с тех пор, как я в последний раз покупал физические подарочные карты, индустрия добилась величайшего технологического прогресса в моей жизни, изменив принцип удаления защитного слоя.

В полном восторге я вводил код за кодом, только чтобы узнать, что у Nintendo появился своего рода таймер перезарядки, который не дает вам возможность использовать слишком много кодов за короткий промежуток времени. Я был так доволен новым улучшением, что даже не стал спорить с системой. Не может же все идти гладко.

Ничуть не смутившись, я перешел к своим подарочным картам Xbox, разорвал упаковку (для этого не требовалось ни ножниц, ни манипуляций руками!) и был разочарован, обнаружив, что на них сохранились классические скретч-коды. Ошеломленный, я открыл подарочные карты PSN, и снова случилось несчастье: еще больше скретч-кодов.

Возможно, мне просто попалась более старая партия, но разница может заключаться и в производителе. Судя по оборотной стороне, Nintendo сотрудничает с InComm Payments, тогда как Microsoft и Sony используют Fastcard от e2interactive. Уж не знаю насколько давно коды пополнения защищены срываемым защитным слоем, но решение просто восхитительное!

Как бы то ни было, я не могу отделаться от ощущения, что попал в свой личный эпизод "Сумеречной Зоны", в котором онлайн-аспект деятельности Nintendo на самом деле превосходит Microsoft и Sony. Добавьте к этому возрожденную программу игровых ваучеров и задумайтесь не пора бы этим двум корпорациям начинать учиться у большой "N".

Переведено Le Roi des pamplemousses специально для подсайта Nintendo на DTF.ru

3232
21 комментарий

оказуаленый QTE момент с картой, ясно, нинтендо делает так, что бы детям проще было тратить бабки.

16

@Granger в следующий раз, когда тебя начнут дразнить сосисконосом, кидай в них эту статью.

8

Так ты, ебать тебя в упругую попку, не из редакции

Комментарий недоступен

Так, значит я прочитал это эссе только чтобы узнать что юзерам нинтендо не нужна монетка или что то упустил?

5

Комментарий недоступен

4

Впрочем, как и всегда