Вот оно качество разработки игр

А люди в интернетах ноют че так долго, зачем мятые простыни делать и прочую лабуду, когда можно зафигачить майнкрафт, ведь главное геймплей. Всё дело в проработке деталей и ответственному подходу к своему детищу. Видите как круто это выглядит в кокпите корабля, как двигается персонаж, дергая за рычаги и нажимая педали, двигаясь по инерции, и всё это логично объяснено в рамках этого действия и движений корабля, а не просто скрипты шевеления ручками и ножками. Круто. И там много подобных моментов. Так должно быть во всех мелочах в этой игре, пусть миллиард донатов собирают если надо, что бы потом по итогу ходить и восхищаться всеми деталями в которых разрабы попотели.

5252
2727
33
22
22
141 комментарий

Персонаж конечно двигается и все такое, но зачем мне в принципе этот странный вид где то сбоку от головы, а не удобный от первого лица?

50
1
Ответить

Чтобы ты видел, на что ушли очередные 50 миллионов

44
Ответить

Это игрок сам камеру так сделал, там есть дефолтный от первого и от третьего, но и игроку дается возможность сделать камеру с любой стороны и под любым углом как ему хочется, что бы скриншотики делать и видосики пилить удобнее

7
Ответить

Ну они парились над 'честными' анимация и от 1 и 3 лица. Чтобы, когда ты в команде мог видеть все движения своего напарника . Нафига? Хуй знает если честно, имхо это просто доп гемор аниматорам , но прикольно

3
Ответить

Такого вида в игре нет по сути, это игрок сам выставил через фри кам.
Стандартный вид от 1 лица

Ответить

За удобный вид, возможно, надо доплатить

Ответить

Вид в игре от первого лица. Такая камера чисто по фану и для видосиков, ролики снимать.

Ответить