20 игр в Game Pass и планы на летнюю конференцию: о чём рассказали на стриме в честь союза Bethesda и Xbox
Одно из крупнейших поглощений в игровой индустрии за последние годы официально состоялось, и 11 марта представители двух компаний собрались на специальном стриме, чтобы обсудить совместное будущее. Мы выбрали из беседы ключевые моменты.
О чём рассказали
- Встреча состоялась в штабе Bethesda в Мэриленде.
- У Фила Спенсера часто спрашивали о том, как компании будут работать вместе, однако они начинают трудиться как единое целое только сейчас. До утверждения сделки Bethesda и Microsoft взаимодействовали в обычном для себя режиме.
- В Microsoft говорят, что во время запуска всех своих игровых проектов, включая консоли и сервисы, регулярно консультировались с Bethesda. Так что сделка стала для них естественным продолжением сотрудничества.
- Фил Спенсер говорит, что суть сделки — «выпуск новых отличных эксклюзивных игр на всех платформах, где есть Game Pass». При этом Microsoft не будет бросать поддержку мультиплатформенных игр, уже выпущенных Bethesda — они будут получать апдейты и развиваться как обычно. Спенсер говорит, что в будущем Xbox может выпустить игры, которые будут привязаны к другим платформам «по контракту» или «по наследию».
Если вы владелец Xbox, я хочу чтобы вы знали, что эта сделка — про выпуск отличных эксклюзивных игр, которые выйдут на платформах, где есть Game Pass. Это наша цель. Это причина того, почему мы это делаем. Это суть нашего партнёрства.
- СМИ вроде VentureBeat считают, что Спенсер опять не дал чёткого ответа о том, выйдут ли некоторые большие будущие игры Bethesda на консолях PlayStation. По мнению Джеффа Кили, Спенсер также не закрыл эту тему окончательно. Есть и противоположные мнения — о том, что рано или поздно дойдёт до 100% эксклюзивности. Тем не менее из его слов очевидно, что как минимум большая часть игр Bethesda будет эксклюзивной для платформ, где есть Game Pass — ПК, Xbox и xCloud.
- 12 марта в Game Pass выйдет 20 игр Bethesda — они будут доступны на ПК, Xbox и в xCloud.
- Фил Спенсер уверен, что следующая игра Bethesda будет самой популярной в истории компании — в том числе из-за её доступности в сервисах Microsoft, включая Game Pass и xCloud.
- На трансляции обмолвились о том, что некоторые игры Bethesda получат улучшенную обратную совместимость (например, FPS Boost у Oblivion), но подробностей пока нет. Работу технологии с увеличением FPS впервые показали на примере Fallout 4, так что она, вероятно, тоже получит такое обновление через эмулятор.
- Спенсер намекает на то, что в будущем движок id Tech, на котором работают DOOM и Wolfenstein, сыграет большую роль для Microsoft.
- Microsoft сейчас в стадии активной подготовки летнего мероприятия, на котором компания расскажет о грядущих проектах Xbox и Bethesda.
- По словам Мэта Бути, главы Xbox Games Studio, взаимодействие между студиями Bethesda очень сильное — они активно делятся опытом и технологиями. Наиболее активной в последние годы была Machine Games — она поработала почти над всеми недавними проектами Bethesda.
- Студии Roundhouse (в ней работают авторы оригинальной Prey) и Alpha Dog Games (делала игры для смартфонов и планшетов) работают над неанонсированными проектами.
- У The Elder Scrolls Online более 18 миллионов игроков. 3 миллиона прибавилось только за 2020 год.
Часовой стрим целиком
908 комментариев