Киноман, меломан и самокритик. Блоги - https://mr-henry-m.livejournal.com/ и https://dzen.ru/id/5dd13d6e93b4f037b1482358.
Да, помню это видео. Хотя видел максимум один раз. И да, изредка бывает, что Кэти что-то пропускает, либо вообще заменяет на свое :)
Да, не особо.
Где-то на 22-ом)
Да, точно) Но, по крайней мере, вполне маленький и тихий район по ощущениям. Или это так ловко подано, что создает атмосферу именно маленького американского городка.
Жирновата, да.
"К сожалению птицы и змеи не произвели такого же впечатления". Да, разница, увы, очень заметна.
Спасибо на добром слове!
А что еще остается))
Да, "романтичная фантастика", сто процентов. И отдельное спасибо за комментарий по поводу нормальности так все расписывать. Потому что, конечно, любой "нормальный" человек со стороны скажет, что это жесть такую простыню накатать про такое кино)) Но столько тепла оказалось внутри после очередного пересмотра, что решил порассуждать тут основательно. Да и не про сам фильм только все-таки.
И, кстати, "Обливион" тоже запал в душу, хотя и не так сильно, как "Пассажиры". Ольга мне там показалась немного... дубовой что ли :) Хотя, в общем, всегда ей симпатизировал. А более всего впечатлила в "Центурионе".
Ну, а я вот где-то после второго только начал втягиваться, бывает)
Да, все так. А сцену с попыткой убийства не удалили как раз. (Если речь про ту, где она в конце замахивается инструментом, но в итоге не наносит удар). Удалили вот сцену ночного звонка из каюты в каюту, это да.
Ого, ничего себе. Рад слышать! Про речь бармена особенно неожиданно))
Да, все это, увы, понятно. Даже слишком. Но можно потерять кучу денег и сил на рекламе, почти ничего не приобретя. Тем более не уверен, что моя книга нужного формата и... нужного духа для этого. Да я и не стремлюсь к широкому вниманию. Хоть бы кто-то прочитал)
Рад слышать!
Да, правильно Ашан, конечно. Но вы же понимаете, какая ассоциация у всех возникнет, кхм.
В самом верху поста есть две ссылки. По второй из них.
Да уж, представляю :D
Понимаю)
Пересматривал сразу после этого "Безумного Макса 2" - и с ним, конечно, сложно сравнить нынешние фильмы. Хотя и малобюджетно, но по напряжению и продуманности каждого кадра, на две головы выше.
Да, ждем!
После 2020-го, когда она снялась сразу в "Ходе королевы" и "Эмме", это по сути первый фильм, где она мне опять понравилась. Правда, проблема почти всегда была в фильмах, а не в ней) Хемсворта так даже и не сразу узнал!
Любопытно) Хотя и мне, в целом, "Дорога ярости" стала сейчас меньше нравиться. А вот от "Фуриосы" испытал даже некоторую свежесть.
Согласен.
Сначала хотел накинуть полбалла еще, но Вильнев, начиная со времен "Бегущего", стал становиться все зануднее и зануднее) Такая графа, такие цвета, такой звук - и так все растянуто и пафосно.
Да нет, достойная работа, достойная, как бы там ни было. Такой подход в нашем кино сейчас вообще редко встретишь, мне кажется, хотя я и не спец по современному отечественному, мягко говоря)
По рассуждениям об экранизациях согласен. Насчет других тем в фильме - это правда, но они все равно исходят из тем романа и так хорошо считываются именно потому, что узнаешь в них игру и вариации детища Булгакова. А по поводу "мастера" - совершенно вылетело из головы, если честно. Но менять все-таки не буду) Для меня это какой-то эстетический диссонанс, когда его имя будет писаться с маленькой, а рядом ее имя - с большой.
Фильм действительно приятно удивил, поэтому хотелось сказать о нем побольше хороших слов. Но, строго говоря, он все равно далеко не блестящий, так что при спокойном взвешенном подходе я просто не мог дать больше. Пусть это и кажется странным со стороны, понимаю)
Ох уж эти теории про двойников)) А от обеих названных песен остались теплые воспоминания, хороший выбор!
Да, первые альбомы - это топ. А Love Sux как-то не смог заставить себя слушать, уже не мое все-таки.
Музло будет! Обязательно. В следующих постах.