Незаметная в фильме, но важная для сеттинга фишка «Робокопа», которую упустили разработчики новой игры
Уже по трейлеру видно, что номера со штрих-кодами в Robocop: Rogue City не попали.
В корпоративном мире «Робокопа» номерные знаки у всех автомобилей не с буквами и цифрами, а со штрих-кодами.
Камера ни разу за фильм не заострит на этом внимание, не наедет на какой-нибудь номер крупным планом. Это секрет для самых внимательных, для тех, кому не лень разглядывать стоп-кадры.
У полицейских машин, к тому же, номера ещё и синие — служебные.
Фильм старый, зернистость мешает рассмотреть всё в подробностях, но даже так штрих-коды угадываются и на номерах отдалённых машин.
Мне было очень интересно, не потеряют ли такую деталь авторы Robocop: Rogue City. Всё-таки они сделали Terminator: Resistance, а там внимание к мелочам доходило до того, что граната собиралась по тому же рецепту, какой Кайл Риз озвучил в первом «Терминаторе».
Но увы.
На этот раз, если судить по трейлеру, студия Teyon так не заморочилась. На номерах машин, мелькающих в кадре, просто буквы и цифры.
А у полицейского авто номер не только без штрих-кода, так ещё и белый, гражданский.
Конечно, это ничего не говорит о качестве игры, но немного странно сознавать, что я, как зритель, смотрел «Робокопа» внимательнее, чем те, кому это было положено по работе.
Кстати, ещё из интересного: корпорации из фильма даже в туалет не дают сходить спокойно. Прямо над писсуарами повесили табло с котировками акций.
Если не видели «Робокопа» — очень советую. Кино ничуть не устарело, и по сюжету, и графически. Причём идти дальше первой части не обязательно, всё, что снимали после Верховена, и близко не подбирается к оригиналу по качеству.