Я скучаю по линейным сюжетным играм без открытого мира и миллиона дополнительных заданий

Потому что гигантских открытых миров стало слишком много, и они слишком одинаковые.

Я скучаю по линейным сюжетным играм без открытого мира и миллиона дополнительных заданий
1.9K

Главный сюжет в любой игре обычно говно, и вытягивают игру второстепенные квесты.

Тебе надоели не открытые миры и не хорошие второстепенные квесты. Тебе надоела параша от Ubisoft и только.

1
Ответить

Тебе надоела параша от Ubisoft и толькоА где хорошие опенворды? Даже хвалённые роки делают нудятину и херню в которую можно играть лишь скипая передвижения, ГТА 4 и 5 тому примеры. Если жта 4 в принципе до конца и не фиксится, то 5 по большей части превращается в неплохой шутан с хорошей режиссурой. Ну, до момента когда тебя заставили ехать 30 минут на автовозе через всю карту, которые ещё и не скипнешь бросанием гранат под ноги тупо потому что тогда ты пропустишь диалог.
Беседка? ЕА? Не могу вспомнить ни одного опенворда, который бы безоговорочно принёс удовольствие и не вызывал ощущения затянутости и недостаточной режиссуры.

Ответить