Порадовало то, что наконец-то появилась какая-никакая физика. Всякие ящики, ведра, ткани, ветки взаимодействуют с персонажем, он отворачивается от кустов, огибает углы. Интересно, что когда идешь по мосту в деревню, то он может по-разному расшатываться в зависимости от скорости передвижения. Расчлененки за свой забег так и не увидел, хотя судя по настройкам она таки есть. Тела врагов не лежат мертвым грузом, как и во втором ремейке на них деформируется одежда, реакция на попадания в разные части тела есть.
Порадовало то, что наконец-то появилась какая-никакая физика. Всякие ящики, ведра, ткани, ветки взаимодействуют с персонажем, он отворачивается от кустов, огибает углы. Интересно, что когда идешь по мосту в деревню, то он может по-разному расшатываться в зависимости от скорости передвижения. Расчлененки за свой забег так и не увидел, хотя судя по настройкам она таки есть. Тела врагов не лежат мертвым грузом, как и во втором ремейке на них деформируется одежда, реакция на попадания в разные части тела есть.