Сегодня произошло нечто историческое, спустя два года разработки огромное обновление выкатили в релиз. И новый нелагучий мультиплеер в наличии. https://projectzomboid.com/blog/news/2021/12/project-zomboid-build-41-released/store.steampowered.comProject Zomboid - Steam News HubЧто нового:много апдейтов Quality of Lifeновые анимации, переработка персонажей, ваша экипировка и одежда отображаются на персонаже, анимации стали более плавными и естественнымивизуальное разрушение одежды — она становится порванной и повреждённой в зависимости от прочностивнутриигровая система карт, которая позволит легче ориентироваться. Раньше карт вообще не было и ориентировались по памяти или через сторонние сервисы.новые системы движения — подкрадывание, спринт, бег трусцой, перезарядка, лазание, прыжки через забор, падения и многое другоемногопользовательский режим, созданный с нуля для плавной игры с минимальной задержкой сигналановая система боя, много нового оружия, ребаланс сложностисоздание нового персонажа — появилось много разных вариантов одежды как при возрождении, так и в мире, которые можно обнаружить как добычу или снять с зомбиновый город для исследования — Луисвиллновое поведение зомби — поедание свежих трупов, лазание через заборы и т.д.система крови и грязи, которая постепенно портит тела и одежду выживших и зомбиновая система травм — движение и бой при ранении заметно затрудняютсятеперь можно порезаться — это новое состояние травмы между укусом и царапинойпереработка стрельбы — зелёная или красная обводка цели при прицеливании, увеличен спавн добычи из оружиярандомизированные элементы повествования — сцены смерти зомби, обнаруженные в ситуациях, в которых погибали люди. Молитвенные собрания, спортивные вечеринки, аварии автомобилей и блокады и т.д.теперь разная одежда обеспечивает разный уровень защиты от атак зомбисделаны изменения в управлении автомобилем, изменение размера транспорта и внешнего видановый саундтрек, новые звуки окружения, создающие более захватывающий и убедительный опыт игрыу предметов теперь есть размещаемые в мире 3D-моделиновые слоты инвентаря — ремни и кобура теперь дают слоты для быстрого снаряжения, а оружие можно прикрепить к спине персонажановая система температуры телановая система пошива и ремонта одеждыновая система фитнеса и упражненийновая система эмоций — удерживайте Q, чтобы открыть круговое меню эмоцийновые визуальные эффекты воды, включая видимое направление потокановая система луж во время сильного дождяновые визуальные эффекты туманановая система прокачкиновая система VHS и компакт-дисковвозможность бить стёкла и связанные с этим травмыфункциональные стиральные машины и сушилкисохранение на стороне сервера — это означает, что больше не будет потерянных сохранений из-за резкого прекращения игры в экстренных случаях (например выключение света)новое круговое меню для перезарядки огнестрельного оружияновый курсорновый баланс добычи и система баланса добычи: дома и магазины теперь имеют лут в контейнерах, прямо как и в реальной жизни, а не хаотично раскиданы по всему строениюизометрический курсор прицеливания, который показывает, куда вы целитесь в пространстве, чтобы помочь в боюЛуисвилл, какой же он огромныйТакже недавно был поставлен рекорд по онлайну, что вывело игру в топы продаж стим:#projectzomboid
Подумал играл вышла и билд якобы последний, а тут иначе. Но потестю)
Годная игра? Не фанат зомби от слова совсем, может другим зацепит?
Там выживачь очень классный, а зомби так проблем создают при большом шуме. В свое время очень меня цепанула микроменеджментом и строительством, а потом ещё и машины завезли
любишь изометрические выживачи?
Вот это креатив, что аж лень редачить.
лучше отредактировать адекватно, с тегами и прочим. Я ведь не знаю как и что.
уважаемый Михаил Тульчинов, когда обзор?