Новые подробности Kingdom Come Deliverance II

На консолях игра будет работать в 30 fps, а Series S снова доставляет разработчикам проблемы.

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2Fkingdomcome%2Fcomments%2F1d5gosu%2Fkingdom_come_deliverance_2_will_run_on_consoles%2F%3Futm_source%3Dshare%26amp%3Butm_medium%3Dweb3x%26amp%3Butm_name%3Dweb3xcss%26amp%3Butm_term%3D1%26amp%3Butm_content%3Dshare_button&postId=2715826" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">один</a> и <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2Fkingdomcome%2Fcomments%2F1d4v61q%2Fmartin_klima_from_warhorse%2F%23lightbox&postId=2715826" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">два</a>
Источник: один и два

Новой информацией поделился один из продюсеров игры Мартин Клима на лекции в рамках проходящего в чешском Брно мероприятия Game Access.

Главное из его доклада (а так же ответы на вопросы из зала):

  • Текстовая часть сиквела выросла с 800 тысяч слов до 1.7 миллиона.
  • Продолжительность озвучки составляет 240 часов, вместо 108 в оригинальной игре. За одно прохождение игрок, конечно же, не сможет услышать большую часть этих диалогов. Например, в игре есть дублирующие фразы у NPC, озвученные несколькими людьми.
  • Над озвучкой квестов в KCD1 работало 63 актёра и размер всех звуковых дорожек составлял 35 Гб. Над сиквелом же работали 84 актёра, а размер дорожек увеличился до 115 Гб.
  • Во время разработки KCD1 Warhorse устранила свыше 49 тысяч багов. В процессе работы над второй частью было обнаружено почти 280 тысяч багов, из которых к настоящему моменту исправлено уже 204 тысячи. При этом у них есть еще как минимум несколько месяцев на полировку игры.

  • Совокупный размер мира (так как во второй части у нас будет две карты) в Kingdom Come II будет на 25% больше оригинальной игры.

  • Разработчики могли сделать игру еще больше, но 10 Гб оперативной памяти в Series S стали для них ограничивающим фактором.

  • На актуальных консолях в игре будет только один графический режим. На PS5 и XSX игра будет работать в 4К / 30 fps, Series S же будет довольствоваться 1440p / 30 fps. При этом на всех консолях игра будет апскейлиться из более низкого разрешения (скорее всего FSR).

  • Несмотря на это, по словам Мартина Климы, 30 fps в игре будут максимально стабильными и ровными.

  • Новый трейлер выйдет "уже скоро".

2020
119 комментариев

Series S жертвует собой чтобы другие видели хотя бы зачатки оптимизации, спасибо легенде

30
Ответить

Series S жертвует собой чтобы другие видели 30 фпс и патч на 60 через полгодика

1
Ответить

В след поколении уже никто не поможет

Ответить

Кривые руки им проблемы доставляют, сука уверен будет как и первая часть лагать как тварь

6
Ответить

Да нет, дело не в руках. 8.5 гигабайт оперативной памяти (часть еще забирает система) действительно очень мало для современных игр.

6
Ответить

Хорошая новость, пишут что консоли уже стабильно держат 30-ку

1
Ответить