Девочка-зайка на страже игорного бизнеса — впечатления от Honey Bunny

Алкоголь, азартные игры и угловатые женщины… Так, моя останов очка!

Девочка-зайка на страже игорного бизнеса — впечатления от Honey Bunny

Игра ранее на выставке уже появлялась, но тогда она меня не особо впечатлила. Прикольно, но простенько и в целом бедновато. Что ж, дополнительное время в плавильной печи пошло Honey Bunny только на пользу. Настолько, что игра ещё до выставки, оказывается, вышла в раннем доступе и продаётся за 500₽. Ну-с, ранним доступом меня не напугать, буду обозревать демку демки.

Играть предстоит за девочку-зайку, которая, несмотря на купальник из Play Boy с ушками и высокие каблучки, занимается насовыванием морковок локальным зловредам, мешающим простым работягам просирать последние штаны за выпивкой и однорукими бандитами. Никак одни бандиты чуют конкуренцию к другим. В роли плохих парней выступает банда Cool Cats, которая вознамерилась похитить все вишенки для коктейлей и обескровить жизнепрожигательскую атмосферу в городе. Мы не можем этого допустить и с заячьими ушками наперевес отправляемся месить обуревшее зло.

Город, в котором вся недвижимость — это та или иная разновидность казино

И вот это вот «с ушками наперевес» — не фигура речи, а часть непосредственного игрового процесса. Главная героиня умеет вытягивать их и цепляться ими за врагов и складки местности, подтягивая себя вперёд. Также они работают как дополнительная пара рук, когда игровые условия диктуют необходимость перетащить что-то из одной точки в другую или метнуть в дали дальние. И-и-и… На этом её способности заканчиваются. Ну, она ещё может прыгать по головам, аки Марио какой-то, но в Honey Bunny эта механика используется удивительно редко из-за того, что героиня не может прыгнуть выше головы. Так что для тактического наскока придётся использовать окружение.

Которое, к слову, стало в разы богаче по сравнению с предыдущей версией. Казино теперь разбито на подуровни, а не представляет собой одну огромную песочницу, и в линейном продвижении по ним заключается наша цель. Любое отхождение от маршрута приводит лишь к дополнительным платформерным испытаниям и небольшой награде за их выполнение, будь то вишенки, работающие как монетки из Марио, тортик, восстанавливающий одну ячейку здоровья, два вида бухла: одно даёт временное бессмертие, а другое — возрождает на месте с половиной здоровья, — или простая и понятная дополнительная жизнь.

Зайка-алкоголичка

Даже когда козни ландшафта побуждают к нелинейности, общая структура остаётся неизменной: есть выход из локации в следующую «зону» и есть препятствия, мешающие этого самого выхода достичь оптимальным способом. И если первое казино, бывшее в прошлой версии игры единственным, играет роль типичного первого уровня, обучая основным механикам и предлагая их пару сотен раз отработать до автоматизма, то уже второй игорный дом, посвящённый фокусным представлениям, начнёт эти самые механики разнообразить. Теперь предмет в ушках может не просто кидаться, но и наделять девочку-зайку новыми способностями вроде высоких прыжков и умения видеть невидимое. Авторы вообще неплохо постарались над тем, чтобы сохранять чувство новизны. С каждым переходом в новую локацию игра подкидывает что-то новое.

Но от этого «нового» порой хотелось воскликнуть: «горшочек не вари!» Авторы, делая уровни, следовали принципу «качество важнее количества», но внутри качества всё равно погнались за количеством. Все здания казино нереально огромные, напичканы бездонными ямами и смертельными ловушками, на фоне которых угроза от банды Cool Cats кажется вообще незначительной. Более того, в некоторых эксцентричных архитектурных решениях бандосы гибнут сами, без нашего участия. Удивительно, на что готовы пойти здешние заводчане ради пары круток в вайфу-гачах, если им не лень преодолевать безумие дизайнера помещений на ежедневной основе…

Это было близко

Единственное, за что хочется наругать игру и её авторов: что в Honey Bunny вообще такого, отчего моя бедная RTX 2080 буквально захлёбывается в слезах?! Серьёзно, я даже геймплей не мог нормально записать через OBS, потому что видеокарта пахала так, будто в игру встроен майнер! И создатели как специально «забыли» сделать меню настроек, отчего игра сразу запускается на весь экран и жрёт все ресурсы, до которых в состоянии дотянуться. Ладно, с первым я ещё справился простым Alt+Enter и ручным изменением размера окна (тупо, но работает, поэтому не тупо), а со вторым — увы. Видимо, для запуска домашней индюшки скоро придётся покупать RTX 4090, потому что оптимизация окончательно покинула эту планету. Замечательно…

44
1
3 комментария